26.06.2018
Проект
Поделиться:

Неоновые волки

Цифровой арт, пропитанный неоновыми огнями футуристического города. Арт выполнен в стилистике киберпанка.

фон с подписью

Она резко распахнула огромные ярко-синие глаза, вспыхнувшие на мгновенье электронными помехами, а грудью сделала резкий надрывистый вздох, словно вынырнув из пучины рябящих волн синтетического океана. Над ее обнаженным телом нависали огромные механические лапы, некогда с изумлением и похотью смотревшие на нее сквозь десятки стеклянных глазков и индикаторов, а сейчас, за пылью и грязью медленно ржавея, доживающие свой век. Девушка издала приглушенный стон, пошевелив изнывающими плечами, а затем принялась с жадностью сжимать и разжимать пальцы рук и ног, будто давно мечтая сделать это. Как вдруг, она заметила поблескивающий серебристый металл на своих руках, слегка клацающий при каждом шевелении пальцами. Девушка приблизила к лицу левую кисть и с удивлением рассмотрела ее, но без какого-то испуга или волнения, а скорее, с интересом ребенка. «442 омега» — было выбито на торце ладони.

Такие знакомые. – Прошептала пересохшими губами девушка, отстранённо застыв взглядом на странных символах.

Встряхнув пышными светлыми волосами и пару раз быстро моргнув, все еще пытаясь прийти в себя, она поднялась и слезла с кушетки, медленно коснувшись босыми ногами холодного пола, покрытого старой растрескавшейся плиткой, местами ощетинившейся острыми, словно бритва, осколками стекла. Вокруг висела духота и тишина, лишь возле кушетки горела красная аварийная лампа, а землистый мрак, окутавший клочок кровавого света, вдалеке разрезался мерцающим синим свечением приоткрытой двери. Девушка выдохнула, провела язычком по сухим обветренным губам, и принялась аккуратно ступать в сторону того размытого свечения вдалеке комнаты. Девушка постоянно вздрагивала, а ее лицо покрывалось сковывающей болью каждый раз, когда она вновь наступала на хрустящую крупицу стекла. Мимо проплывали силуэты огромных механических лап, застывших фигур людей и светящиеся словно механические светлячки, индикаторы-точки у погибающего оборудования.

Наконец, она добралась до двери и с волнением толкнула тяжелую металлическую дверь, со скрежетом проехавшуюся по терпкому бетону под ней. В глаза девушке ударил яркий сине-бирюзовый свет от миллиардов огней, неоновыми змеями опутавших исполинских гигантов из стекла и металла на другой стороне реки. Прямо над ее головой тянулся старый сгорбленный мост, шумевший от сотен проезжавших машин, в воздухе висела влажная морось, а за сетчатым забором чуть в стороне бурлила человеческая масса, вся покрытая проводами и индикаторами. Как вдруг, сквозь эту массу промелькнуло что-то светящееся и четвероногое, напоминавшее собаку или волка.

Девушка сделала пару шагов, и вышла из огражденной сеткой коморки, на двери которой висела поцарапанная табличка с надписью: «Под снос». Девушка осмотрелась, внимательно высматривая того, кого увидела минутой ранее, но все уже было тщетно. Она шла, расталкивая обнаженными плечами людей, которые куда-то плыли, словно серая река. Их глаза мерцали синими и красными огнями, зубы стучали, а механические руки никак не могли убрать в карманы тонкие стекляшки-телефоны. Ее босые ноги оставляли кровавые следы на холодном заплеванном тротуаре, но всем было не до этого. Мимо тек световой поток машин, который усилился при ее приближении к мосту. Она шла, с удивлением и болью разглядывая этот мир, где застывшие здания уходили глубоко в черные ночные тучи, подсвечивая их изнутри, а река ничего не отражала, скованная мусором и кишащая сотнями небольших проржавевших посудин, на которых были нагромождены всевозможные светящиеся рекламные щиты, где мерцающие девушки голограммы показывали свои обнаженные железные тела.

Ирис. – Послышался знакомый шепот где-то поблизости.

Девушка, вздрогнув, обернулась, но там уже никого не было. Ее тело словно налилось свинцом, который будто стек с рук, покрыв собой каждый сантиметр чистой упругой кожи. Ее утонченные черты лица, застывшие на мгновенье, подсветил розово-синий неон от вспыхнувших на горизонте проблесковых маяков скорой. Она постояла еще несколько секунд, окинув взглядом толкающихся и кричащих людей, вечно спешащих куда-то, а затем развернулась и пошла, растворившись в неоновой гуще из людей, света и каких-то воспоминаний.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил