СберУниверситет
Контекст
СберУниверситет – лидер корпоративного обучения, имеющий множество программ и направлений, которые важно дифференцировать друг от друга. Тем не менее программы должны оставаться под эгидой СберУниверситета, не отстраиваться от него, так как программа целиком и полностью существует внутри Университета, она базируется на его имидже, создается и разрабатывается внутри, плотно интегрируясь в образовательную систему.
Проблема и Задача
Ключевое противоречие – сделать программы уникальными, но ровно настолько, чтобы сохранить узнаваемость СберУниверситета и не сместить акцент на локальную программу. Для этого пытаемся определить ключевые точки для изменений, оценивая влияние разных элементов фирменного стиля на узнаваемость и положительную кастомизацию дизайна под разные программы и проекты Университета.
О константах