Дизайн-поддержка

Key Visual масел Rolf

Клиент
Rolf Lubricants – подразделение Rolf, занимающееся выпуском моторных масел. Ключевые особенности философии – высокое качество, немецкий контроль качества и постоянные шаги навстречу потребителю.
Rolf выводит на рынок свои привычные масла, но в новой упаковке из пластика. Нужно презентовать обновленную упаковку, слоганом подчеркнув изменения только в этой детали, сделав формат привычным для потребителя.
Что случилось?
Формы меняются
Качество остается
Традиционно масла Rolf выпускались в жестяной таре. Деля продукт более доступным для клиента, бренд подготовил специальную линию в пластиковой упаковке, сохранив при этом формат и жестяной тары. Показали главное в бренде и презентовали новые тубы ярко.
То, ради чего все автолюбители выбирают качественные масла – верная работа сердца автомобиля, его мотора. Показали образ, отлитый полностью из масла. Оно наполняет мотор, делает его поистине живым, а работу – слаженной. Ясные золотые оттенки подчеркивают чистоту и экологичность.
Подготовили разные концепты, от более динамичных и эмоциональных, до строгих консервативных. В основе макетов придерживались именно четкой демонстрации упаковки, поэтому такие концепты, как масло перетекает по макету, плавно формируя часть упаковки отложили. Подобные решения целесообразно реализовывать при уже закрепившимся образе упаковки в представлении потребителя. На первых этапах таких переходов и расширениях в брендах – важно ясно и крупно показывать сам продукт.
Первым делом нужно замоделить упаковку. Модель будет довольно сложной из-за количества плавных линий и тиснений. Подключаем 3D-дизайнера, и готово.
В первом концепте пробуем связать ощущение уверенности и чистоты продукта с камнем. Природные породы прекрасно сочетаются с золотыми оттенками масла. Отлично смотрится подача текста на таком фоне, основа подачи которого – выверенность и профессионализм. Стремительные начертания средней толщины – тренд, который важно соблюдать в верстке, подчеркивая современность.
Второй концепт про ощущение скорости и новых побед. Даем это через череду динамичных образов на фоне, а ключ к этим победам – правильное моторное масло. Верстка сделана сквозная, а красная линия в нижней части придает эмоциональности и духа макету.
Не останавливаемся и даем нетипичный стиль для Rolf, показывающий новую страницу в истории и привлекающий к себе внимание. Рядом представлены 2 упаковки – традиционная и новая. Чертежи на фоне отлично соединяют 2 половины макета, а верстка с красным элементом из логотипа – тонко задает фирменный стиль Rolf, не перегружая макет. Отличный элемент, который стоит использовать. Слоганы делают акцент на качество. Все же это первостепенно, в сравнении с формой.
И еще подготовили классический имидж, где показали образ машины и масла. Шрифты здесь уже более утолщенные, также отсылающие к классическим макетам. Но принцип верстки с удачным элементом из логотипа для подзаголовка сохраняется.

Решили, что имиджу точно нужен образ того, ради чего масло существует. Что-то дорогое, яркое, глубокое в формах. Жизнь сердца автомобиля, его мотора, полностью зависит от качества масла. Контрастный и выдержанный имидж, где идея отлично подчеркивается стильной минималистичной версткой. Хорошо заиграл и элемент из логотипа, перекликаясь с желтым текстом, основанном на еще одном цвете логотипа. И это финальный концепт.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также