Дизайн-поддержка

Key Visual масел Rolf

Клиент
Rolf Lubricants – подразделение Rolf, занимающееся выпуском моторных масел. Ключевые особенности философии – высокое качество, немецкий контроль качества и постоянные шаги навстречу потребителю.
Rolf выводит на рынок свои привычные масла, но в новой упаковке из пластика. Нужно презентовать обновленную упаковку, слоганом подчеркнув изменения только в этой детали, сделав формат привычным для потребителя.
Что случилось?
Формы меняются
Качество остается
Традиционно масла Rolf выпускались в жестяной таре. Деля продукт более доступным для клиента, бренд подготовил специальную линию в пластиковой упаковке, сохранив при этом формат и жестяной тары. Показали главное в бренде и презентовали новые тубы ярко.
То, ради чего все автолюбители выбирают качественные масла – верная работа сердца автомобиля, его мотора. Показали образ, отлитый полностью из масла. Оно наполняет мотор, делает его поистине живым, а работу – слаженной. Ясные золотые оттенки подчеркивают чистоту и экологичность.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также