Проект опубликован по закрытой ссылке. Доступно только для просмотра.
В основном концепте добивались максимально простой и понятной модульной верстки, при этом сохраняя узнаваемые черты коммуникации ТРК «Лето». Лаконичные логотипы, яркий имидж и крупный слоган лучшим образом доносят информацию. А подложка с 90% прозрачностью от фирменного цвета обеспечивает отличную считываемость текста и логотипов любых цветов.
В слоганах мы хотели апеллировать к интегрированным брендам. Отсюда появились конструкции, что какие-то из них «для самых стильных», какие-то «в моде», другие – «для леди и джентльменов».
Определяющей работой был блок с имиджем, в котором мы старались донести ряд важных ассоциаций для потребителя
1
Универсальность
ТРК «Лето» - для него и для неё. Каждый найдет себе что-то в представленных брендах.
2
Характерность
Имидж должен отражать характер интегрированных брендов. У Levi’s, Street Beat и пр. – street-style имидж, где много денима, выдержанные холодные цвета. Для Mango и You характерен более fashion стиль.
3
Сочетаемость
Настрой и цвет и имиджа коррелирует с информационным блоком, для более стильной и законченной композиции.
4
Современность
Имидж в живых движениях, без явного статичного позинга, как часть современного подхода к рекламе.
Дополнение
Альтернативный концепт
Альтернативным концептом стала нестандартная компоновка макета, которая наследует многие решения основной, но связывает композицию имиджем. Инной взгляд на возможное решение для ТРК «Лето».