Творческое задание

Концепция рекламы ТРК "Лето"

Проект опубликован по закрытой ссылке. Доступно только для просмотра.
В основном концепте добивались максимально простой и понятной модульной верстки, при этом сохраняя узнаваемые черты коммуникации ТРК «Лето». Лаконичные логотипы, яркий имидж и крупный слоган лучшим образом доносят информацию. А подложка с 90% прозрачностью от фирменного цвета обеспечивает отличную считываемость текста и логотипов любых цветов.
В слоганах мы хотели апеллировать к интегрированным брендам. Отсюда появились конструкции, что какие-то из них «для самых стильных», какие-то «в моде», другие – «для леди и джентльменов».
Определяющей работой был блок с имиджем, в котором мы старались донести ряд важных ассоциаций для потребителя
  • 1
    Универсальность
    ТРК «Лето» - для него и для неё. Каждый найдет себе что-то в представленных брендах.
  • 2
    Характерность
    Имидж должен отражать характер интегрированных брендов. У Levi’s, Street Beat и пр. – street-style имидж, где много денима, выдержанные холодные цвета. Для Mango и You характерен более fashion стиль.
  • 3
    Сочетаемость
    Настрой и цвет и имиджа коррелирует с информационным блоком, для более стильной и законченной композиции.
  • 4
    Современность
    Имидж в живых движениях, без явного статичного позинга, как часть современного подхода к рекламе.
Дополнение
Альтернативный концепт
Альтернативным концептом стала нестандартная компоновка макета, которая наследует многие решения основной, но связывает композицию имиджем. Инной взгляд на возможное решение для ТРК «Лето».
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Дарья Нагнибида
    Ведущий дизайнер
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ТРЦ