ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Концепции KV МЕДСИ 2023

Проект опубликован по закрытой ссылке. Доступно только для просмотра.
Основной задачей проекта стало в очередной раз подчеркнуть технологичность и прогрессивность МЕДСИ, раскрыть её подходы и вместе с тем по-разному рассмотреть способ коммуникации с аудиторией. Ключевой посыл слоганов – подсветить сильные стороны, дополнив идеей, что знания и компетенции МЕДСИ доступны каждому. Тем не менее, в плоскости имиджей не прибегаем к образам «дешевизны», чтобы сохранить силу бренда.

Также предлагаем вариативную верстку, с различными идеями, близкими МЕДСИ, но собранными по-новому.
Креативность — это значит взять уже известные элементы и соединить их уникальным образом.
Жак Фреско
Инженер и футуролог
Концепт 1
Синергия
В концепте показали соединение технологий и знаний. Глубокий футуристичный фон и дополненная реальность погружают в технологичную атмосферу, а центр композиции по-прежнему отдан людям – главным бриллиантам МЕДСИ. Выверенные эмоции и цветовая гамма формируют уверенный и прогрессивный образ бренда.
Сильные имиджи подчеркивают стиль МЕДСИ. Важный факт, что использовали не стоковые материалы, создав уникальные образы врачей на основе реальных изображений, процедурной генерации, 3D графики и сложной ретуши.
Уникальность = узнаваемость.
В этом проекте делаем упор на уникальные имиджи, для создания запоминающейся кампании.
Концепт 2
Семья
В концепте делаем акцент на потребителя. Перед нами молодая семья, полная счастья, гармонии, любви. Именно такое состояние дает нам крепкое здоровье, а за ним – только в МЕДСИ. Слоган же сосредотачивает внимание на некой миссии МЕДСИ – внедрять прорывные технологии в жизнь каждого человека, делать медицину нового уровня доступной.

Верстку задали самой считываемой из возможных ситемой. Это удалось достичь за счет модульности, где у нас есть блок с имиджем и key message. Все подано максимально воздушно, крупно и контрастно.
Проработка имиджа в очередной раз инновационна. В других брендах никогда не встретится похожий образ, так как мы создали его, используя лишь 15% реальных изображений. Такой подход позволил добиться дорого и цепляющего имиджа, полностью отражающего замысел, как в случае с фотосессией.
Концепт 3
Проще в МЕДСИ
Игровой концепт, обыгрывающий боли клиентов, идущих в государственные клиники. Открыто заявить о меньшей эффективности гос.клиник нельзя, но образно показать на примере – вполне! Человеку приходится отпрашиваться с работы, всячески изменять свои планы, и все для того, чтобы попасть на прием. В МЕДСИ – другой подход, тут удобно и доступно можно посетить любых интересующих специалистов в подходящее время. И вас не потеряют на работе.
Минималистичная верстка выглядит современно. Яркие имиджи и воздушный градиентный фон отлично сочетаются, создавая заметный и непринужденный визуал.
Здесь заложена идея именно серии различных имиджей, и в них она раскрывается. Концепт можно расшить до любых специальностей и сфер. Предложение настолько выгодное, что ваши знакомые, друзья и коллеги уже спешат в МЕДСИ. Потому что нет ничего важнее здоровья.

Подача смыслов через образность – не самый традиционный подход бренда, но всегда должно быть место чему-то новому.

Концепт 4
Футуро
Концепт о будущем, прогрессе, технологиях и внедрении этого в жизнь каждого человека. Медси всегда стояли на пике инноваций, и имидж раскрывает этот посыл в образах врачей и мэш-паттернах на фоне. Все тренды дизайна собраны воедино, чтобы показать современность бренда. Слоган здесь о доступности, открытости. МЕДСИ не просто добивается результатов, своими предложениями бренд делает возможным заняться качеством своего здоровья каждому.
Уверенный взгляд в будущее и профессионализм в каждой детали врачей. Дорогое освещение делает акценты, а паттерны подчеркивают новые возможности.

Уникальный имидж специально для МЕДСИ, который никогда не повторится ни у одного другого бренда.
Концепт 5
Профессионал
Концепт с концентрацией на одном враче – уверенном, сильном и со стальной выдержкой. МЕДСИ – про врачей и профессионалов своего дела, и это именно тот образ врача, в котором должен выражаться бренд. Модифицированный градиент меняет настроение в более воздушные футуристичные оттенки.
Имидж собран из более чем 40 различных слоев и элементов. Таким образом была воплощена ключевая идея – создать сложный многоплановый визуал с атмосферой футуризма. Яркие дисплеи, голограммы, дополненная реальность и уверенный врач в середине композиции.

Для этого концепта фотография врача также был разработана с нуля, уникальным. Устремленный взгляд, и детальная работа со светом, позволили создать очень акцентный и сильный образ.

Концепт 6
Никакой магии
Еще один игровой концепт, где мы говорим о том, что людей лечит не волшебство, не необъяснимые случайности с совпадениями, а исключительно профессиональный подход к делу, компетенции и доказательная медицина. Плащ волшебника висит чуть позади, а на первом плане – медицинский халат.
Имидж интересно обыгрывают рамки носителей. Вешалки как бы прикреплены к обрамлению, создавая дополнительный объем.
Концепт 7
Фокус
Концепт с врачами, которые сконцентрированы на конкретном человеке. Необходимых исследованиях, анализах, процедурах. Слоган подчеркивает идею – в МЕДСИ все внимание на пациента и способность работать с ним на 360, именно это выводит качество медицины здесь на недостижимый уровень. На инфографике, окружающей пациента, мы видим все возможные области медицины, направленные на решение его проблем и задач.
Целеустремленность во взгляде врачей, их образы, цветовое решение и глубина проработки дают ощущение прогрессивности, футуризма, профессионализма и выверенности. Так мы доносим сообщение до потребителя деталями на уровне эмоций и ощущений, в дополнение к сюжету и KM.
В этом имидже реализовали композицию на всё пространство, связав единым сюжетом. Для читаемости текста, правую часть слегка затемняем на макетах.

Имидж вновь уникальный, созданный специально под задачу. В том числе и лица людей, которые никогда не встретятся у других брендов.
Концепт 8
Фреш
Для этого KV экспериментируем с версткой. Пробуем выделиться не за счет сложных образов и визуальных смыслов, а за счет очень свежей вариативной верстки. Переосмысление идей бренда и подходов к наружной рекламе, игра со слоганами и простые понятные каждому смыслы. МЕДСИ – это про современность, медицину и здоровье.
Концепт примечателен еще и своей перспективностью. Такая разнообразная верстка может быть использована для любых проектов на протяжении года, создавая уникальный образ продуктов МЕДСИ.
Концепт 9
Преимущество
Концепт, в котором фокусируемся на цифрах, а внимание клиента уводим в зону фактов и статистики, которые играют на пользу МЕДСИ. Очевидно, что в каком рейтинге не начни сравнивать, МЕДСИ – лидер. Почему бы об этом не напомнить в очередной раз, сделав частью образа. Постарались вариативно подать цифры, а также подготовили набор из 8 различных версток.
Далее попробовали поработать с эффектами на фоне, все еще быть ближе к классическим макетам, но поэкспериментировать с композициями на наложениях. Внедрили различные дополнительные элементы, чтобы посмотреть, как они будут смотреться в рамках бренда. Органично. И еще +2 варианта к прошлым 8.
Концепт, как и предыдущий, можно использовать в дальнейшем для уникальных версток и подачи контента свежим образом.
Концепт 10
Весна
Завершаем проект искренним, воздушным и эмоциональным концептом. Он про людей, про прекрасную пору, когда мир оживает, и это еще один повод вспомнить – всегда есть место и время быть здоровым! Свежий концепт на модифицированном под весенние мотивы фирменном градиенте.
Яркий образ молодой современной девушки отлично раскрывает посыл. Она, как и весна, полна энергии, жизни. А за здоровье отвечает МЕДСИ.
Имидж создан традиционно в рамках проекта уникальным.

Прическа, одежда, черты лица – все скомпоновано из многих изображений и создает запоминающий индивидуальный образ.
Итоги
Большой проект, в котором хотели показать разные подходы к KV и образу МЕДСИ
  • 10
    Концептов, каждый со своим направлением, идеей. Где-то уделяли внимание инфографике, где-то – ярким образам.
  • 26
    Макетов созданы с нуля – идея, композиция, дизайн и верстка. Широкий выбор, и местами задел на будущее.
  • 6
    Имиджей на 90% уникальны. Никогда не встретим такие у других брендов, будем запоминающимися.
  • 13
    Полных дней работы команды дизайнеров. Работали с процедурной генерацией, 3D, графикой и ретушью.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Дарья Нагнибида
    Ведущий дизайнер
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов