NIVA 4×4

27 июня 2001года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании СП Джи Эм-АВТОВАЗ. А уже 23 сентября 2002 года началась сборка автомобиля Chevrolet NIVA, сразу же получившего статус лучшего российского внедорожника

На сегодняшний день СП — рентабельный завод, удовлетворяющий мировым стандартам по качеству и приносящий стабильную прибыль, а по дорогам России и стран СНГ ездят уже свыше 620 тысяч Chevrolet NIVA.

фон с подписью

Сотрудничество в цифрах

16
макетов для социальных сетей
14
поздравительных открыток
27
креативных решений

Перемены во всем

Специалисты MGdesign ведут работу параллельно по двум направлениям – маркетинг и PR в компании «Джи Эм-АВТОВАЗ». Таким образом, наши решения позволяют как улучшать опыт взаимодействия конечных потребителей с брендом «Джи Эм-АВТОВАЗ», так и поддерживать отношения с партнерами и бизнес-средой. Основной задачей для наших дизайнеров стало создание визуальной упаковки бренда, полностью соответствующую классу General Motors. Это минималистичный дизайн на стыке лаконичности и агрессивности. Так, в визуальный облик компании мы привнесли штрихи европейских идей и трендов на высочайшем качественном уровне.

фон с подписью