12.11.2018
Digital
Поделиться:

Анимационный баннер для Chevrolet Niva

Специалисты MGdesign разработали анимационный рекламный баннер для Chevrolet Niva, повествующий о важном для GM-АВТОВАЗ событии.

фон с подписью

Chevrolet Niva начали выпускать в 2002 году. Эта модель заняла свое место в двадцатке самых продаваемых машин в России. На 2018 год GM-АВТОВАЗ собрал вот уже 700 000 внедорожников Chevrolet Niva, и этот юбилей необходимо было достойно запечатлеть. Было решено создать визуальный проект, который бы эффектно рассказывал пользователям о событии и наглядно демонстрировал масштабы достижений GM-АВТОВАЗ. Чтобы визуальное воплощение идеи было более динамичным, специалисты выбрали для работы формат 3D-анимации.

Идею анимационного проекта совместно разработали ведущий дизайнер и арт-директор MGdesign. Они захотели создать композицию, в которой бы сами автомобили Chevrolet Niva выстраивались в виде числа 700 000. Для реализации этого проекта потребовалась слаженная деятельность дизайнера, 3D-дизайнера и моушн-дизайнера. Дизайнер проработал внешний вид автомобилей и фона, 3D-дизайнер перенес наработки на объемный формат и анимировал сцену, а моушн-дизайнер сделал из анимации готовую видео-открытку.

Дизайнер студии создал текстуру автомобильной парковки и придал изображению нужный размер. Для автомобилей также была выбрана особая текстура металла.

фон с подписью

Используя полученные материалы, 3D-дизайнер разработал уникальную сцену в 3D-редакторе. Специалист продумал, как на автомобили будет падать свет, какой свет будет исходить от фар, задал машинам пути перемещения по пространству и характер передвижений. В результате команда получила ролик длиной 4 секунды, в котором множество автомобилей Chevrolet Niva выстраиваются в большое число 700 000.

фон с подписью

Моушн-дизайнер доработал полученную анимацию. Он добавил поверх происходящего 2D-эффекты с надписями, а также настроил продолжительность ролика и зациклил видео. На этом этапе команда создала видео-открытку для клиентов Chevrolet Niva.

Анимационный баннер. Результат процесса анимации и постобработки

Но на видео-открытке творческий процесс не остановился. Дизайнер взял из анимации один статичный кадр, чтобы создать неподвижное изображение для использования в социальных сетях. Чтобы сохранить динамику в неподвижной сцене, специалист немного подкорректировал освещение, а также добавил обрамление в виде косых красных линий. Завершенной композицию сделала надпись «Chevrolet Niva», словно нарисованная мелом на асфальте. Эта надпись продолжила тему уличного стиля и дерзких гонок по улицам города, ставшую настроением всего проекта. После этих штрихов был готов баннер для социальных сетей.

фон с подписью

Работа специалистов MGdesign продолжалась и дальше. 3D-дизайнер перестроил изображение под узкий и длинный формат кадра, после чего снова доработал проект в 3D-редакторе. Дизайнер добавил композиции новых эффектов и подкорректировал освещение. В результате команда получила баннер для сайта Chevrolet Niva, который сейчас может увидеть каждый пользователь.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна
3D-дизайнер : Серебряков Сергей
Моушн-дизайнер : Лебедь Анастасия