02.09.2017
Фирменный стиль
Поделиться:

Арчедо недвижимость

В MGdesign разработали логотип и базовые ориентиры стиля для компании «Арчедо Недвижимость», специализирующейся на помощи в купле-продаже недвижимости юридическим и физическим лицам.

фон с подписью

Арчедо-недвижимость – агентство недвижимости нового поколения, пропагандирующие неформальные и дружеские отношения с клиентами, предлагая сделать покупку и продажу квартиры – приятным, и в меру спокойным процессом. Компания специализируется на работе по жилой и коммерческой недвижимости, а также, как отдельное направление – сдача помещений в аренду.

«Door to the future»

фон с подписью

Первым решено было создать самый консервативный и классический концепт логотипа для компании «Арчедо Недвижимость». Он был разработан и включен в три основных макета, как лучший из вариантов консервативного типа, и получил наименование «Door to the future». Данный логотип – прост и понятен, в то же время максимально стильно отражает основной посыл компании.

Буква «Д» обыграна в виде приоткрывающейся двери, тем самым демонстрируя, что компания «Арчедо» открывает двери мечты для всех своих клиентов. Само слово «недвижимость» представлено в виде прямоугольника, символизирующего фундамент, на котором прочно стоит как сама компания «Арчедо», так и те «двери» которые она открывает для клиентов.

Логотип лишен графических элементов, что позволяет ему максимально использовать пространство и масштабироваться до самых небольших размеров. Такой логотип читабелен, удобен в использовании и также будет наилучшим образом обрисовываться в монохромном варианте. Перспективность гайдлайна умеренная: этому логотипу подойдет более строгий стиль с ровными линиями, однако можно добавить несколько оригинальных вспомогательных элементов по части айдентики, и уже с ними приступать к оформлению всех основных позиций гайдлайна.

«The way home»

фон с подписью

Концепция логотипа «The way home» подразумевает взаимодействие трех направлений: продажа коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимости, а также сдача различного рода помещений в аренду. Эти направления обозначены треугольниками, которые соприкасаются гранями, образуя пересечения. В конструкцию из трех треугольников встраивается логотип, изображенный как центр взаимодействия этих направлений. В логотип вписана буква «А», обозначающая название «Арчедо», и являющаяся основной буквой. Однако наряду с этим, линии выстроены таким образом, что образуют и область для вписывания буквы «Н». Этим приемом создается шифрование двух ключевых понятий: «Арчедо-Недвижимость» и «Агентство недвижимости», что одновременно в полной мере отражает область деятельности и название компании. Фонетически логотип выстраивается за счет вписанного в центр треугольника. Он выстроен по принципу слогов: «Ар-Че-До», читающихся по треугольнику по часовой стрелке, слева направо. Углы также подсознательно соответствуют количеству пиков в названии (гласных).

Сам логотип выполнен в виде треугольника, символизирующего «крышу», а также визуально отражает идею «прохода» к этой «крыше», за счет умеренного использования градиентов. Таким образом, буква «А» в центре композиции превращается в «арку», за которой видно пространство. «Арчедо» – это путь к дому, к личному пространству. Примечательно и то, что в написании «Арчедо» английскими буквами, получается «archedo», где «arch», с английского переводится как «арка».

фон с подписью

«Verge of dreams»

фон с подписью

Переняв идеи двух предыдущих концептов, отбросив лишнее и углубив смыслы, был создан концепт «Verge of dreams». В основе концепта лежит взаимодействие трех направлений: продажа коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимости, а также сдача различного рода помещений в аренду. На пересечении этих трех направлений, представленных кругами, находится компания «Арчедо недвижимость». На проектировочном уровне логотип выстроен точно по этим пересечениям, с точки зрения психологии создавая ощущение баланса и гармонии. Логотип наряду с этим отсылает к букве «А», заглавной букве названия, образуя фигуру, напоминающую треугольник и олицетворяющую само таинственное слово «арчедо». Фонетически логотип выстроен по принципу слогов: «Ар-Че-До», читающихся по треугольнику по часовой стрелке, слева направо. Углы также подсознательно соответствуют количеству пиков в названии (гласных).

Шрифт соответствует названию, а также в нем была стилизована буква «Д», смещая акцент с первой буквы «А», и приближая внимание зрителя к центру композиции.

Ассоциативно, треугольник является стыком во взаимодействии разных направлений, что было заложено на этапе проектирования и подчеркнуто гранями, а также представляет итог этого взаимодействия – схематичное изображение крыши. То есть общепринятого знака дома.

Логотип соответствует современным тенденциям, балансируя между притягательностью и серьезностью. Все линии – диагонали, что придает динамики и характеризует оперативный подход, сопряженный с четкостью и чистотой сделки – острыми и резкими гранями.

В логотип заложен большой потенциал по проработке айдентики компании и всех элементов гайдлайна (визиток, конвертов, ручек и т.д). Хорошо масштабируется, текст может быть размещен как снизу, так и справа от логотипа.

фон с подписью

Третий концепт и был утвержден, став основной отправной точкой всего фирменного стиля. В рамках данного концепта был разработан ряд материалов:

Приветственное письмо

Приветственное письмо для клиентов агентства «Арчедо Недвижимость» наполнено свободным пространством. Визуальная лаконичность здесь соседствует с дружелюбием по отношению к читателю, что полностью отражает посыл компании. Классический шрифт удобен для восприятия, а расположение текста в центре страницы не создает ощущения загромождения. Логотип «Арчедо Недвижимость» в правом верхнем углу письма, помимо всего прочего, уравновешивает композицию, находясь на одной диагонали с левым нижним абзацем.

Бейдж

Бейдж для персонала «Арчедо Недвижимость» отвечает главным правилам оформления бейджей: имя сотрудника должно быть крупным и хорошо читаемым, поэтому для дизайна был выбран классический черный шрифт без засечек; обилие деталей отвлекает – лаконичность стиля компании «Арчедо Недвижимость» продолжается и в бейдже, на белом фоне расположена только самая необходимая информация; бейдж должен акцентировать внимание на человеке, поэтому фотография сотрудника увеличена по сравнению с логотипом.

Полоса для особой информации создает визуальный фундамент для остальных деталей, также как и сплоченная работа сотрудников «Арчедо Недвижимость» создает прочный фундамент для самой компании. Черное и синее поля четко делят информацию на смысловые блоки.

Яркий синий цвет бейдж-холдера был выбран для того, чтобы бейдж было проще найти на рабочем столе или в сумке.

Заставка для мобильного приложения

Заставка для мобильного приложения «Арчедо Недвижимость» продолжает общую идею компании: в жизни клиентов после обращения в агентство появляется больше собственной свободной территории. Мобильное приложение значительно облегчает поиск доступных решений, поэтому для заставки выбран белый фон, символизирующий легкость процесса и простор. Приложение открывает путь к бесчисленному множеству вариантов недвижимости – эту мысль передают хаотично расположенные треугольники на заднем плане. Треугольники идентичны по форме логотипу, что подчеркивает непосредственную помощь агентства при покупке и продаже недвижимости.

Ножницы

Для дизайна канцелярских ножниц из трех фирменных цветов – синего, белого и черного – были выбраны только синий и черный. С точки зрения удобства и эстетики это предотвращает появление видимых загрязнений на ручках. Благодаря серебристым лезвиям в ножницах все равно проглядывается триада цветов «Арчедо».

фон с подписью

Альбом

Альбом предназначен для масштабных рисунков и размашистых записей. Дизайн альбома «Арчедо Недвижимость» выполнен в духе модных скетчбуков для эскизов. Альбомный формат позволяет поместить в центр обложки сравнительно крупный логотип, а свободное белое поле дает возможность делать записи даже на самой обложке.

Блокнот

Для фиксирования творческих идей и записи важной информации блокнот стоит всегда держать под рукой. В рамках стиля, разработанного для компании «Арчедо Недвижимость», был создан офисный блокнот. Логотип компании расположен в левом нижнем углу обложки, таким образом, композиция начинается именно в этом месте. Завершенным дизайн блокнота делает эластичная перетяжка, выполненная в синем цвете. В целом, сочетание синего и белого цветов подсознательно ассоциируется с дисциплинированностью, поэтому в таком блокноте захочется делать аккуратные записи.

Карандаш

В рамках фирменного стиля разработаны два варианта дизайна простого карандаша: в белом и синем цвете. Однотонный корпус карандаша расслабляет взгляд, не отвлекает внимание при письме и отлично подходит для работы в альбоме или блокноте от «Арчедо Недвижимость».

Зажимы для бумаги

Декоративные зажимы для бумаги, разработанные в рамках концепта «Verge of dreams», помогут навести порядок среди документов. Логотип компании вписан в идеальный круг – в древности треугольник внутри круга означал тройственность в едином. Эту мысль можно спроецировать на современные идеи агентства и представить, как силы компании умело объединяют три направления: продажу жилой недвижимости, продажу коммерческой недвижимости и сдачу помещений в аренду. Черная окантовка круглого элемента коррелирует с одним из цветов логотипа, а также с цветом самих зажимов, уравновешивая цветовую палитру объекта.

фон с подписью

Конверты

Фирменный конверт – это один из популярных элементов гайдлайна любой компании, поэтому для «Арчедо Недвижимость» были разработаны два вида конвертов. Классический белый фон лицевой стороны, а также небольшой размер логотипа здесь обусловлены назначением предмета: на конверте нередко нужно что-то писать, и обилие деталей было бы здесь неуместно. Эта мысль прослеживается в оформлении и прямоугольного конверта, и конверта для компакт-диска.

Оборотная сторона прямоугольного конверта выполнена в синем цвете, что отличает его от привычных однотонных белых конвертов. Логотип, помещенный в центр закрывающего клапана, схематично формирует композицию из двух треугольников, вершины которых смотрят в противоположные стороны. Это тоже создает ощущение некоторой гармонии, той гармонии, которая прослеживается во всех решениях компании.

В закрывающем клапане конверта для компакт-диска была применена цветовая инверсия: белый логотип и синий фон разбавляют общую лаконичность объекта.

Компакт-диск

Обращение к большему разнообразию, большей оригинальности в рамках заданного стиля произошло при разработке дизайна компакт-диска. Белые очертания треугольника на синем фоне выделяют компакт-диск на фоне других элементов.

фон с подписью

Буклет

Рекламный буклет «Арчедо Недвижимость» концентрирует в себе массу важной информации, что подчеркивает его обложка: на смену белоснежному фону пришла многодетальная иллюстрация в светло-голубых тонах. Залитый солнцем архитектурный пейзаж, на который зритель смотрит словно через окно высотного дома, – это вариация на тему комфортной и красивой жизни, к которой приходят клиенты «Арчедо Недвижимость». Блики-треугольники выглядят как множественные отражения логотипа и символизируют причастность компании к улучшению условий жизни множества людей.

Пакет

Для компании были разработаны два варианта дизайна пакетов. Один из них поддерживает уже устоявшиеся тенденции фирменного стиля: белоснежный фон, много свободного пространства, максимум внимания к логотипу. Инверсия цветов во втором варианте пакета наводит на ассоциации с ясным голубым небом, с безоблачной комфортной жизнью. В белом варианте логотипа сохраняется цветовой градиент, символизирующий непрерывный процесс развития, движения к улучшению жилищных условий.

Закатный значок

Благодаря расположению треугольного логотипа в круглом объекте, значок повторяет идею, отраженную в декоративных зажимах: умелое сочетание трех направлений в единой слаженной деятельности компании. Здесь есть только белоснежный фон значка и фирменный логотип – ничего лишнего на пути к успешной рекламе.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения
Препресс-специалист : Рязанова Юлия