12.08.2018
Digital
Поделиться:

Баннер к 1 сентября Chevrolet Niva

В преддверии 1 сентября специалисты MGdesign провели разработку баннера для сайта Chevrolet Niva.

фон с подписью

Chevrolet Niva – это российский легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый GM-АВТОВАЗ. К началу осени производитель организовывал акцию, позволяющую выгодно приобрести новую Chevrolet Niva. Нашей задачей стала разработка баннера, который бы наглядно демонстрировал выгоду для покупателя, и при этом был бы актуален в осеннюю пору. Поэтому лейтмотивом изображения стала школьная тематика.

Вначале мы хотели создать композицию, изображающую тетрадный лист. На нем бы располагались надписи – условия акции, а также рисунок автомобиля ручкой. Но такой баннер смотрелся бы слишком просто, слишком сухо. После долгих размышлений мы решили сделать всю композицию объемной.

Мы с нуля изготовили модели грифельной доски и шкафчика для бумаг: смоделировали объекты в 3D Max, после чего добавили изображениям деталей в Photoshop. В результате получилась иллюстрация, на которой автомобиль Chevrolet Niva стоит на фоне школьной доски, исписанной мелом. В рамках этой идеи мы разработали две версии баннера: для ПК и для смартфона.

Версия для ПК

фон с подписью

Пропорции школьной доски намеренно увеличены по сравнению с автомобилем. К доске привлечено все внимание, ведь на ней «учитель» расписал решение важной «задачи». В данном случае решение – это сумма, которую человек экономит при покупке автомобиля Chevrolet Niva, и оформление в виде арифметического примера делает условия акции простыми и понятными.

Белый шрифт с забавным начертанием лишь слегка имитирует меловые надписи. Крупные непрозрачные цифры и буквы будут хорошо видны даже на маленьком экране.

Некоторую романтику, игривость, атмосферу школьной беззаботности в баннер привносит сама доска: если приглядеться, на ней можно увидеть предыдущие надписи, которые не стерлись до конца, а также разводы от мела. Цифры, буквы и сердечки – потайные надписи все еще рассказывают зрителю о компании, но делают это так неформально и так уместно в преддверии школьных праздников.

Шкафчик для документов – это скорее офисный атрибут, нежели школьный. Помимо того, что шкафчик уравновешивает композицию, он делает ее более строгой и серьезной, ведь сайт рассчитан на взрослую аудиторию.

Chevrolet Niva стоит на фоне большой доски. Создается впечатление, что сама машина – это ученик, который усердно впитывает в себя новые знания. Автомобиль словно заявляет зрителю: «Да, я усвоил урок. Я стану для вас выгодной покупкой».

Мобильная версия

фон с подписью

Завершив работу над версией баннера для ПК, мы стали оптимизировать изображение под мобильную версию. Радикальных перемен требовал вертикальный формат смартфона. Мы не стали обрезать школьную доску по краям, а просто повернули ее на 90°.

Благодаря вертикальной ориентации доски нам не пришлось уменьшать шрифт: условия акции отлично читаемы. Чтобы добавить изображению динамики, мы обвели итоговую стоимость машины в прямоугольник.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
3D-Дизайнер : Серебряков Сергей