23.06.2018
Фирменный стиль
Поделиться:

Брендбук компании «ГТС»

Команда MGdesign разработала фирменный стиль для «ГТС».

фон с подписью

«ГТС», или «ГеоТехнические Системы» – компания, организующая производство материалов для инженерной защиты, геотехнического строительства, фундаментов и оснований. «ГТС» обеспечивает техническое сопровождение продукции, консультирует по ее выбору и применению, а также контролирует монтаж конструкций и технологический процесс установки оборудования. Деятельность «ГТС» значима и ответственна – именно это команда MGdesign постаралась отразить в новом фирменном стиле компании.

фон с подписью

Изначально у «ГТС» был логотип, состоящий из двух ключевых элементов: знака и основной текстовой части «ГеоТехнические Системы». В знаке соединились ключевые элементы главных продуктов компании – анкерной системы и защитной сетки. Левая часть логотипа и часть шестиугольника напоминают головку анкера, проходящую сквозь землю, сама же земля представлена в виде более полного шестиугольника. Эту же форму имеет и ячейка одной из защитных сеток «ГТС».

Для оформления логотипа был выбран синий цвет – цвет надежности, непреклонности, силы. Важно, что именно эти качества несет в себе продукция компании, только не в духовном, а в физическом их проявлении.

На основе стандартного логотипа был разработан логотип объемный. Синие оттенки здесь заменил лаконичный белый цвет, который в данном случае только добавляет модели динамики.

Логотип ГТС в белом исполнении

 

Навигация

фон с подписью

Отдельное внимание команда MGdesign уделила разработке навигации для предприятия. Навигация на территориях компании «ГТС» осуществляется благодаря трем основным видам пиктограмм:

пиктограммы-указатели;
пиктограммы-обозначения;
пиктограммы-подсказки.

Каждый из трех типов пиктограмм имеет свой стандартизированный, но при этом индивидуальный и запоминающийся дизайн. Любой сотрудник без проблем поймет, что обозначает тот или иной указатель.

Пиктограммы-обозначения

фон с подписью

Пиктограммы выглядят как шестиугольники без двух граней – эти грани отсоединены и вывернуты внутрь. Такая форма отсылает зрителя к главному элементу фирменного стиля – логотипу.

Пиктограммы-подсказки

фон с подписью

Эти иконки особенно необходимо было сделать интуитивно понятными. Поэтому мы не стали заключать их в шестиугольник и облегчили изображение, оставив лишь две вывернутые грани сбоку. Эта деталь, с одной стороны, отсылает к логотипу, а с другой – привлекает взгляд и указывает направление благодаря сходству со стрелкой.

Навигационные стрелки

фон с подписью

Мы разработали набор навигационных стрелок для подвесных табличек, включающий целых 8 направлений.

Брендбук «ГТС»

фон с подписью

После тщательной проработки фирменного стиля и утверждения всех новых решений мы создали для «ГТС» брендбук – документ-руководство, раскрывающий концепцию и правильное позиционирование бренда. Брендбук подробно иллюстрирует все возможные варианты использования логотипа, шрифтов и навигационных пиктограмм.

фон с подписью
фон с подписью

Кроме того, мы разработали электронную версию брендбука «ГеоТехнические Системы». Она позволит сотрудникам ознакомиться с правильным позиционированием бренда, не отходя от компьютера. Находясь на рабочем месте, к брендбуку можно возвращаться вновь и вновь. Также благодаря электронной версии руководством можно вмиг поделиться с коллегами или партнерами, даже если они находятся в другой стране.

фон с подписью

Фирменная продукция

В рамках нового фирменного стиля «ГТС» мы разработали внешний облик целого ряда брендированной продукции, среди которой:

фон с подписью
фон с подписью
фон с подписью

Все материалы выдержаны в единой цветовой гамме и имеют один заметный акцент в виде логотипа.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна
Копирайтер : Обухова Екатерина
Корректор : Попова Марина