Butcher’s street
Специалисты MGdesign завершили разработку логотипа для стритфуд-кафе Butcher’s street.

«Butcher’s street» в переводе с английского означает «улица мясника», и это название полностью соответствует стилю кафе. Атмосфера закусочной пропитана духом запредельной брутальности и бескомпромиссности. Каждый повар здесь – это здоровяк с бородой, от одного взгляда которого вспыхивает пламя плиты. Гости сидят за грубыми деревянными столами и наслаждаются сочными бургерами, завернутыми в прочную крафтовую бумагу. В Butcher’s street понравится и суровому мотоциклисту, и компании старшеклассников, и искушенным туристам.
«Poor Piggy»

«Butcher’s street» – это заведение со своей сюжетной линией, ведь образ мясника нередко обыгрывается в массовой культуре. Мясника изображают жестоким человеком, для которого ремесло выходит за рамки профессии и становится безумным стилем жизни. Создавая первый логотип под названием «Poor Piggy», дизайнеры иронично и немного агрессивно обыграли концепцию кафе.
Изображение хрюшки, бегущей с мясницкой тяпкой в спине, подчеркивает беспрецедентный стиль заведения. Стандартный шрифт и красный цвет создают впечатление предупреждающей надписи и словно заявляют: «С нами шутить опасно!»
Безусловно, беспринципность и безумство – это лишь детали имиджа, которые привносят в работу кафе элемент игры с посетителем, превращают обычный прием пищи в развлечение. На деле сервис и качество блюд в Butcher’s street всегда на высоте.
«Bull Meat»

«Poor Piggy» – настоящий пример дерзкого и смелого логотипа. Однако дизайнеры посчитали, что градус жестокости в логотипе закусочной, рассчитанной на разноплановую аудиторию, стоит снизить. В результате свет увидел второй концепт логотипа – «Bull Meat».
Фирменным блюдом Butcher’s street стали революционные бургеры с мраморной говядиной. Дизайнеры решили закрепить этот факт визуально, поэтому использовали в логотипе изображение быка. Красные акценты в виде рогов зрительно подчеркивают название кафе, выводя его на первый план.
Шрифт с засечками в сочетании с головой быка наводит на ассоциации с вывесками традиционных американских салунов. Во времена Дикого Запада в них уж точно царили брутальность и неукротимость – почему бы не воплотить эту атмосферу сейчас?
«Butcher Mailo»

Один из успешных шагов на пути к созданию фирменного стиля – это разработка колоритного персонажа, который бы запомнился посетителю и сделал имидж заведения ярче. Дизайнеры воплотили эту идею и спроецировали на логотип-персонаж предыдущие наработки, введя в сюжет мясника по имени Майло – максимально сурового бородача.
Благодаря концепту «Butcher Mailo» настроение Butcher’s street облачается в выразительную форму. Эмоции в сторону – Майло знает свое дело и никому не позволит себе помешать. Красный фон отсылает зрителя к ремеслу мясника, не доверяющего в работе никому, кроме себя самого. Обрамление в виде буквы «B» ненавязчиво обыгрывает название ресторана, а сочетание стандартного и рукописного шрифта создает гармоничный контраст.
«Butcher Alfred»

Несмотря на «шуточность» имиджа, закусочная Butcher’s street не должна ассоциироваться у посетителей с чем-то злым и агрессивным. Так, в качестве нового героя для будущего логотипа дизайнеры создали Альфреда. Здоровяк Альфред – более холодный и расчетливый мясник, нежели Майло. Альфред – не злой, он просто очень волнуется за репутацию кафе и хочет, чтобы каждый гость остался доволен сервисом. Он заботится о том, чтобы мясо было сочным, овощи – свежими, а булочки – мягкими.
Концепт «Butcher Alfred» был создан в двух вариантах. Первый вариант с большой красной буквой «B» словно рассказывает зрителю историю: буква символизирует дверь в ресторан, а возле нее мясник встречает гостей. Красный апостроф среди черных букв добавляет логотипу цветового равновесия. Оформление надписи во втором варианте имитирует металлическую табличку с гравировкой, поэтому логотип выглядит представительно и в то же время нейтрально.
«Butcher Sam»

Продолжив работу, дизайнеры захотели объединить лучшие качества Майло и Альфреда, при этом сделать нового персонажа более располагающим и приветливым для посетителя. Так появился концепт логотипа «Butcher Sam», который и используется в Butcher’s street сейчас.
Мясник Сэм выглядит жестким, но не жестоким. Сэм уравновешен и спокоен в принятии решений, ведь он – профессионал своего дела. Дизайнеры разработали три варианта концепта «Butcher Sam», каждый из которых по-своему оттеняет образ мясника.
Правый вариант логотипа – самый консервативный из трех, он напоминает вывески пабов, где можно и отдохнуть, и встретиться с деловыми партнерами. В варианте слева дизайнеры слегка изменили положение Сэма, здесь он не встречает гостей, а сосредоточен на работе. Надпись «street», заключенная в красный блок, имитирует стол мясника.
В центральном варианте концепта «Butcher Sam» надпись «street» стилизована под уличную табличку. Этот вариант полностью отражает безудержный дух Butcher’s street, поэтому и был выбран для логотипа кафе.
Мясник Сэм визуализирует название ресторана: именно он – тот мясник, которому принадлежит целая улица, которого знает весь город. Разработанный персонаж-логотип создаст яркую ассоциацию в подсознании посетителя, убедит его прийти в кафе еще раз и рассказать про место друзьям.
