22.12.2018
Брендинг, Digital
Поделиться:

«Cash Back» для Новикомбанка

В MGdesign разработали концепт рекламной кампании для программы «Cash Back» банка «Новикомбанк».

фон с подписью

«Новикомбанк» запускает новую услугу для владельцев карты банка – «Cash Back». С этой услугой человек может не только расплачиваться картой, но и зарабатывать на этом. Вознаграждение на карту приходит в виде процента с каждой покупки. Процент cashback зависит от объема покупок по карте в месяц – чем больше клиент тратит, тем больше он получает. В «Новикомбанк» размер ставки cashback может доходить до 5%.

Задачей специалистов MGdesign стала разработка слогана новой программы и последующая его визуализация его с помощью изображения. Цель проекта – проинформировать клиентов банка о программе и сделать для них карточную продуктовую линейку более привлекательной. Было создано семь концептов, с разных сторон обыгрывающих преимущества новой услуги. Дизайнеры с нуля проработали каждый слоган и сделали все изображения вручную.

Benefit Here

фон с подписью

Первым решено было создать наиболее лаконичный, наиболее сдержанный баннер, универсальный и легкий для восприятия. Этот концепт получил название «Benefit Here» и полностью визуализировал особенности программы «Cash Back».

Простой и запоминающийся слоган, вокруг которого строится остальная картина, звучит как «Умный Cash Back теперь на Вашей карте». Слово «теперь» подразумевает, что опция подключаемая. Изображение воплощает фразу очень точно и фактически дословно: цветные стрелочки указывают в центр самой карты, ведь Cash Back теперь НА карте.

Фигура «5%» отстоит отдельно от карты и выглядит объемной: необходимо особенно обратить внимание клиента на максимальный процент ставки cashback. Узор карты в виде множества знаков «%» символизирует то, как регулярные покупки порождают многочисленные вознаграждения, поступающие на счет клиента.

Цветовая гамма баннера – это классическая цветовая гамма «Новикомбанк». Такой баннер впишется в дизайн сайта, а еще он будет органично смотреться на стене в офисе банка.

Profit!

фон с подписью

Второй концепт под названием «Profit!» стал продолжением идеи «Benefit Here». Однако этот вариант выглядит более праздничным и насыщенным красками. Слоган гласит, что пользоваться картой теперь еще выгоднее, а его визуальное воплощение это подтверждает.

Главный герой здесь – все та же карта с изображением процентов, но внимание зрителя привлекает в большей степени не она, а множество предметов вокруг – мебель, техника, игрушки и прочие приятные вещицы. Этот концепт символизирует то, насколько выгоднее стало покупать абсолютно любые товары с новой услугой. Клиент не только наполняет дом нужными покупками, но и зарабатывает на них.

Horizon Near

фон с подписью

Слоган третьего концепта содержит в себе выражение «Открывай новые горизонты». Само изображение визуализирует сразу несколько смыслов этого слогана:

В первую очередь фраза указывает на то, что с новой программой клиент раскрывает новые возможности своей карты: теперь он может зарабатывать во время того, как тратит деньги. Фон баннера – это нечто приятное для потенциального клиента, некий символ достатка.

При этом перед клиентом в действительности открываются новые горизонты: благодаря накоплениям от покупок он сможет отправиться в путешествие, посетить далекие страны и получить новые яркие впечатления. В каждой бытовой покупке кроется частичка будущего события – в этом заключается главная мысль. Для оформления карты были выбраны экзотические пейзажи, лучше всего символизирующие предполагаемое путешествие.

Первый вариант баннера под названием «Sunny & Warm» более привычный, он относительно консервативен в рамках массовых представлений о красивой жизни. На самой карте изображено океанское побережье, утопающее в лучах заката. Здесь есть лазурные волны, белый песок и пальмы – долгожданные атрибуты теплого курорта. Солнечный свет выбирается за пределы карты и освещает жизнь клиента, воспользовавшегося новой услугой «Cash Back».

Фон здесь – это просторный магазин одежды. Совершая покупку в магазине, клиент копит проценты на будущую поездку. Фон немного размыт, поскольку главная цель изображена на самой карте. Эта идея прослеживается и во множестве значков «5%», которые словно летят к карте и кирпичик за кирпичиком делают мечту реальностью.

фон с подписью

«Jungle & Jungle» – это экспериментальный вариант концепта «Horizon Near». На карте изображен пляж у бирюзового озера среди густых джунглей, неизведанных, а оттого и интересных. Здесь уже чашка кофе символизирует то, как проценты с каждой покупки формируют сумму для исполнения мечты. Эта идея передана и через деревья, которые выходят за пределы карты: рука человека уже касается желаемого путешествия, поскольку с программой «Cash Back» оно уже на горизонте.

Отдельным направлением в рамках концепта «Horizon Near» стал сегмент VIP. С помощью стальной приглушенной цветовой гаммы, более утонченных линий руки и премиальных интерьеров мы показали, что обеспеченные люди тоже могут получать дополнительную выгоду везде: от бутиков с одеждой до лучших ресторанов.

Рекламная кампания для программы «Cash Back». Концепт «Horizon Near» для VIP-сегмента

Got Better

фон с подписью

Четвертый концепт под названием «Got Better» обыгрывает двойной смысл слогана «Ваша карта, только лучше». Комната слева символизирует карту «Новикомбанк» без новой опции, а комната справа – карту с «Cash Back». Сравнение двух фотографий повествует клиенту о том, что опция подключаема, а новый элемент в виде красиво упакованных колонок рассказывает о том, что с новой услугой карта становится только лучше.

Подарок в правой комнате говорит и о том, что компания «Новикомбанк» стремится заботиться о своих клиентах и радовать их новыми программами, интересными и выгодными.

Too Large

фон с подписью

Пятый концепт «Too Large» обыгрывает идею того, что с новой программой «Cash Back» выгода есть в любой покупке, даже в самой незначительной. Концепт разработан в двух вариантах – с изображениями кокоса и дивана.

фон с подписью

Дизайн обоих вариантов концепта – сравнительно минималистичный, цветовая гамма – мягкая, приглушенная, визуально привлекательная. Крупная надпись «5%» восседает над объектом, превращая обычный кокос или диван в возможность получить проценты с покупки.

 Profitable Energy

фон с подписью

Идея шестого концепта «Profitable Energy» заключается в том, что программа «Cash Back» – это источник выгоды, это ее топливо, это настоящая энергия, дающая старт целому капиталу.

Для ассоциации с пламенем или энергетическим потоком были использованы красные оттенки. Цвета плавно перетекают один в другой, создавая мягкое и при этом объемное изображение природной стихии.

Дизайнеры изобразили, как энергия многочисленных процентов с покупок аккумулируется в карте. Глядя на баннер, можно также пофантазировать на тему того, что эта энергия уже вырывается из карты мощным потоком и открывает владельцу новые возможности.

Hello, Dream!

фон с подписью

Последний, седьмой концепт получил название «Hello, Dream!». Здесь слоган «Позвольте себе на мечту больше» забавно обыгрывает более привычное выражение по типу «Позвольте себе на покупку больше» и прочие похожие фразы. Задумка кроется в том, с новой программой от «Новикомбанк» становится возможным преувеличить количество исполнений заветных желаний – конечно же, тех, что можно купить за деньги.

Визуально дизайнеры воплотили эту задумку в виде забавной схемы. Карандашные наброски небольших покупок с помощью карты с «Cash Back» складываются в одну большую покупку-мечту, уже оформленную, цветную и сверкающую. В качестве финальной покупки здесь выступает новенький автомобиль. Однако, это не единственный вариант исполнения. Концепт может быть также дополнен цветами и расширен на другие покупки.

Рекламная кампания для программы «Cash Back». Развитие идей «Hello, Dream!»

Итог. Fresh

Заключительным витком разработки стал концепт «Fresh». Рабочее название полностью отражает смысл и основные идеи концепта – простота, понятность для потребителя и свежий взгляд на услугу.
«В концепте «Fresh» мы хотели показать динамику, быстрое и абсолютное развитие возможностей потребителя. Каждый клиент, подключивший опцию «Cash Back» от Новикомбанка, сможет «выжать» по полной любую свою новую покупку. Мы решили добавить неона, ярких цветов. Сделать рекламу заметнее. Скоро лето, и нужно ловить момент», — Михаил Гарифуллин, арт-директор проекта.
Ключевой идеей стал процесс «выжимания» покупки, с одновременным наполнением своей карты дополнительными бонусами. Карта здесь представлена неким сосудом, а покупка – сочным фруктом, где каждая капля сока важна.

фон с подписью

Самым сложным стало нахождение компромисса между динамикой и различимостью образов. Важно было показать процесс «выжимания до капли», эмоцию, при этом, сохранив нежность и легкость композиции. Черновые варианты представлены выше. Наконец, идеально сочетание было найдено в женской руке, сочном ярком фрукте, прорисованным вручную, а также в прозрачном реалистичном соке. Задний фон дополнен неоновыми линиями, а рука плавно уходит в размытие.

фон с подписью

Именно концепт «Fresh» представляет компанию по программе «Cash Back».

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Солдатова Екатерина
Копирайтер : Обухова Екатерина