Granat Market
В MGdesign произвели разработку логотипа для сети магазинов свежих продуктов Granat Market.

Granat Market – сеть магазинов в краснодарском крае, осуществляющая продажу различных продуктов питания. Ключевая особенность и вектор развития заведения – европейский стиль и подход, выражающийся в стиле прованс и лофт в интерьере, душевном подходе к клиенту, а также наличии собственных пекарен. Granat Market – это не просто магазин, а пространство, где можно полюбоваться инсталляциями от местных художников, выпить кофе или чаю, а также купить свежих продуктов. Именно эти идеи и стали базисом для процесса разработки.
Первым концептом было решено реализовать наиболее близкий к стилю лофт логотип, а название ему было определено как «Pomegranate patterns». Стиль передается через множество мелких деталей и узоров, которые отсылают нас к цветкам и растениям, отлично вписываясь в колорит краснодарского края. Сам же логотип через все эти витиеватые цветочные узоры создают аллюзию на гранат в разрезе, а цветки, идущие по периметру большой окружности – аналогия с семенами граната внутри него. Логотип ориентирован на опосредованное восприятие, сохраняя замысел, но дающий ему новое обличие и дыхание. На этапе создания было заложено несколько цветовых решений для использования на разных фонах.

Вторым концептом стало гербовое исполнение логотипа, наиболее статусное, но при этом, сохраняющее базис лофта в своих начертаниях. Концепт «Royal Red». Центр композиции герба – свежий молодой гранат, который еще не сорван, который цветет и является не просто объектом потребления, но и предметом красоты и эстетики. Печать по форме специально выбрана в форме граната, внизу композиции – листья дерева. Вверху, чашечка обыграна в форме короны, подчеркивая место и уровень заведений «Granat Market». В середину герба вынесена заглавная буква названия «G» с двумя пиками, одна из которых устремлена вверх – к небу, величию и короне, другая – вниз, как бы показывая связь с народом и ориентацию на людей. Типографические шрифты максимально подчеркивают уровень и подход к своему делу и клиенту. В качестве разделителя, была создана небольшая композиция, вновь вызывающая ассоциации с гранатом и являющаяся небольшой, но идейной деталей общей концепции.

Продолжив работу, был создан третий концепт, «Point of exclusive». Этот концепт сочетает в себе минимализм, простоту и стиль, оперируя типографическими и модернистскими шрифтами. Вверх композиции – графический элемент в виде круга, который смотрится логично и законченно, при всем своем минимализме. Здесь и отсылка к гранату, и к солнцу, каждый увидит нечто свое в этом логотипе. Главное, что он смотрится логично и лаконично только в такой композиции и с использованием таких шрифтов, образуя сложную структуру, которая подчеркивает некое скрытое величие, и призывает зрителя к долгому рассуждению. Этот логотип – проявление и дань супрематизма в искусстве.

Четвертым концепт, «Fresh», позволил достичь наибольшего приближения к идеалу. Он стал самым легким и молодежным концептом логотипа. Его основа – это сочетание винтажа и классики, с добавлением модерна во второй части названия. Логотип полностью делает акцент именно на уникальное написание нейминга, но также разбавляется и ярким пятном – изображением граната на заднем фоне. Само изображение нарочито сделано минималистичным и без симметрии, чтобы подчеркнуть шарм атмосферы «хендмейда». На этапе создания было заложено несколько цветовых решений для использования на разных фонах.

Взяв за основу четвертый концепт, мы продолжили его доработку, сделав его более компактным. Подпись «Market» была перенесена под слово «Granat», а заключительная буква «t» была дорисована таким образом, чтобы создать положительную динамику и добавить стремительности логотипу. Само изображение граната было увеличено, что позволило создать более заметный и читаемый образ, создавай акцент именно на ярком пятне и улучшая опыт взаимодействия конечного потребителя с логотипом на вывесках и рекламе. Также, гранату были добавлены листья, что сделало плод намного более свежим, еще раз подчеркивая основной концепт сети магазинов. Все эти преобразования позволили создать концепт, использующийся и по сей день.
