14.07.2017
Фирменный стиль
Поделиться:

Granat Market

В MGdesign произвели разработку логотипа для сети магазинов свежих продуктов Granat Market.

фон с подписью

Granat Market – сеть магазинов в краснодарском крае, осуществляющая продажу различных продуктов питания. Ключевая особенность и вектор развития заведения – европейский стиль и подход, выражающийся в стиле прованс и лофт в интерьере, душевном подходе к клиенту, а также наличии собственных пекарен. Granat Market – это не просто магазин, а пространство, где можно полюбоваться инсталляциями от местных художников, выпить кофе или чаю, а также купить свежих продуктов. Именно эти идеи и стали базисом для процесса разработки.

Первым концептом было решено реализовать наиболее близкий к стилю лофт логотип, а название ему было определено как «Pomegranate patterns». Стиль передается через множество мелких деталей и узоров, которые отсылают нас к цветкам и растениям, отлично вписываясь в колорит краснодарского края. Сам же логотип через все эти витиеватые цветочные узоры создают аллюзию на гранат в разрезе, а цветки, идущие по периметру большой окружности – аналогия с семенами граната внутри него. Логотип ориентирован на опосредованное восприятие, сохраняя замысел, но дающий ему новое обличие и дыхание. На этапе создания было заложено несколько цветовых решений для использования на разных фонах.

фон с подписью

Вторым концептом стало гербовое исполнение логотипа, наиболее статусное, но при этом, сохраняющее базис лофта в своих начертаниях. Концепт «Royal Red». Центр композиции герба – свежий молодой гранат, который еще не сорван, который цветет и является не просто объектом потребления, но и предметом красоты и эстетики. Печать по форме специально выбрана в форме граната, внизу композиции – листья дерева. Вверху, чашечка обыграна в форме короны, подчеркивая место и уровень заведений «Granat Market». В середину герба вынесена заглавная буква названия «G» с двумя пиками, одна из которых устремлена вверх – к небу, величию и короне, другая – вниз, как бы показывая связь с народом и ориентацию на людей. Типографические шрифты максимально подчеркивают уровень и подход к своему делу и клиенту. В качестве разделителя, была создана небольшая композиция, вновь вызывающая ассоциации с гранатом и являющаяся небольшой, но идейной деталей общей концепции.

фон с подписью

Продолжив работу, был создан третий концепт, «Point of exclusive». Этот концепт сочетает в себе минимализм, простоту и стиль, оперируя типографическими и модернистскими шрифтами. Вверх композиции – графический элемент в виде круга, который смотрится логично и законченно, при всем своем минимализме. Здесь и отсылка к гранату, и к солнцу, каждый увидит нечто свое в этом логотипе. Главное, что он смотрится логично и лаконично только в такой композиции и с использованием таких шрифтов, образуя сложную структуру, которая подчеркивает некое скрытое величие, и призывает зрителя к долгому рассуждению. Этот логотип – проявление и дань супрематизма в искусстве.

фон с подписью

Четвертым концепт, «Fresh», позволил достичь наибольшего приближения к идеалу. Он стал самым легким и молодежным концептом логотипа. Его основа – это сочетание винтажа и классики, с добавлением модерна во второй части названия. Логотип полностью делает акцент именно на уникальное написание нейминга, но также разбавляется и ярким пятном – изображением граната на заднем фоне. Само изображение нарочито сделано минималистичным и без симметрии, чтобы подчеркнуть шарм атмосферы «хендмейда». На этапе создания было заложено несколько цветовых решений для использования на разных фонах.

фон с подписью

Взяв за основу четвертый концепт, мы продолжили его доработку, сделав его более компактным. Подпись «Market» была перенесена под слово «Granat», а заключительная буква «t» была дорисована таким образом, чтобы создать положительную динамику и добавить стремительности логотипу. Само изображение граната было увеличено, что позволило создать более заметный и читаемый образ, создавай акцент именно на ярком пятне и улучшая опыт взаимодействия конечного потребителя с логотипом на вывесках и рекламе. Также, гранату были добавлены листья, что сделало плод намного более свежим, еще раз подчеркивая основной концепт сети магазинов. Все эти преобразования позволили создать концепт, использующийся и по сей день.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения