14.05.2019
Брендинг
Поделиться:

Конкурсная активация «Звезды Сходятся»

Студия MGdesign разработала слоган и визуализацию конкурса для группы брендов Lemark, Rossinka и Decoroom.

фон с подписью

«Русская Арматура» производит и продает сантехнику и аксессуары к ней. Компании принадлежит ряд брендов, среди которых Lemark, Rossinka и Decoroom.

В мае-июне 2019 года компания решила устроить розыгрыш для своих покупателей. Чтобы поучаствовать в нем, нужно купить смеситель одного из трех брендов, вступить в группу ВКонтакте и зарегистрировать чек с покупкой. Троих победителей определит генератор случайных чисел. Они получат сертификат в магазин Л’Этуаль на сумму 1000, 2000 и 3000 рублей.

Нашей задачей стала разработка слогана и визуализации этой конкурсной активности. Работа студии состояла из двух этапов:

Разработка слогана.

Разработка дизайна.

Разработка слогана

Слоган конкурса должен рождать у людей в головах ассоциацию с удачей. Удача – ключевой компонент победы в лотерее, и для каждого участника важно ощущать реальную возможность выигрыша. Поэтому мы создали короткий слоган в утвердительное форме: «Звезды сходятся». Через него мы словно обращаемся к каждому участнику лотереи и говорим ему: «У вас звезды сходятся. У вас есть все шансы победить».

Но слоган – это еще все. Под ним мы разместили дескриптор, и звучит он так: «Если это Lemark, Rossinka, Decoroom». Дескриптор представляет зрителю бренды, участвующие в акции, но при этом доносит идею удачной покупки. Другими словами, в текст мы заключили такое содержание: «У вас все будет хорошо – ваши звезды сойдутся, если вы купите товар от брендов Lemark, Rossinka и Decoroom».

Также слоган содержит не совсем заметную, но значимую отсылку – он указывает на то, что победители конкурса получат подарочный сертификат именно в магазин «Л’Этуаль». Как? Любознательные участники обязательно поймут.

«Л’Этуаль» переводится с французского как «звезда». У участника сойдутся звезды, и одна из них упадет ему прямо в руки – вот что мы хотели рассказать.

Разработка дизайна

Анонс конкурса мы оформили в синих и желтых оттенках, сделав ключевым изображение колеса удачи – настоящего символа везения. Яркие цвета, полосатый фон и изображения звездочек одновременно создают ассоциацию и с темой парков развлечений, и с ночным небом, освещенным тысячами реальных звезд. Стоя под таким небом, можно разглядеть падающую звезду и загадать желание, которое обязательно сбудется. Именно это ощущение приближающегося чуда мы стремились вызвать у аудитории.

К каждому из условий конкурса мы создали пиктограмму. Пиктограммы обозначают действия, которые нужно совершить для участия в розыгрыше. В нижней части анонса по традиции расположены логотипы брендов в их фирменных цветах.

Мы справились с задачей – разработали звучный слоган и яркую визуализацию конкурса, благодаря чему больше людей заинтересуются розыгрышем и попробуют в нем свои силы.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин