11.11.2018
Календари, Брендинг
Поделиться:

Квартальный календарь для MyFabrik

В MGdesign провели разработку дизайна фирменных календарей для компании MyFabrik, выпускающей продукцию изо льна.

фон с подписью

MyFabrik занимается производством и поставкой льна с 2013 года. На первом месте для компании всегда стоит качество продукции и доверие клиентов, поэтому MyFabrik зарекомендовала себя как надежного партнера. Сейчас MyFabrik поставляет лен по всей России и сотрудничает с крупнейшими заводами страны. Основные идеи и настроение компании специалисты MGdesign отразили при разработке фирменных календарей на 2019 год.

«Honest Flax»

фон с подписью

Создавая первый концепт под названием «Honest Flax», дизайнеры стремились сделать акцент на главной гордости Май Фабрик – продукции изо льна. Изображенный крупным планом пучок льноволокна моментально завоевывает внимание зрителя, взору доступны даже мельчайшие детали натюрморта. Такое крупное и честное изображение дает понять, что компания полностью открыта перед клиентами и отвечает за качество продукции на каждом этапе производства. Белый фон выгодно контрастирует с главным объектом, а также выделяет логотип компании.

Дизайнеры добивались, чтобы при взгляде на календарь у любого человека возникало чувство обволакивающего тепла в душе, и им это удалось. Для заднего плана был выбран пейзаж в теплых тонах – летний, солнечный, наводящий на воспоминания о детстве, о семье, о беззаботных летних каникулах у бабушки в деревне. Пейзаж визуализирует лирический посыл компании: своей продукцией работники Май Фабрик способствуют созданию уюта, не только физического, но и душевного.

Композиция начинается в левом верхнем углу и направляется в правый нижний угол. Нисходящие диагонали человеческий глаз воспринимает как менее динамичные, более спокойные, поэтому композиция несет в себе гармонию и умиротворенность. Открытый, наполненный свободным пространством пейзаж позволил разместить в левом верхнем углу обозначение года.

Дизайнеры хотели отразить направленность деятельности Май Фабрик в каждом элементе календаря, поэтому оформили межблочные интервалы изображением текстуры льняной ткани. Завершенной иллюстрацию делает элемент логотипа компании, который мягко, воздушно покрывает изображение ткани.

Мягкость – то ощущение, которое практически тактильно ощущается при взгляде на календарь. Чтобы композиция была сформирована окончательно, дизайнеры поместили в интервалы короткие фразы о преимуществах компании, а также контактные данные Май Фабрик. Тот, кто будет использовать календарь по назначению, будет не только ощущать визуальное тепло, но и знать, кто за этим теплом стоит.

«Child Of Nature»

фон с подписью

Развивая идею тепла, доверия, домашнего уюта, дизайнеры разработали второй концепт календаря, который получил название «Child Of Nature». Главное изображение наполнено сочными яркими красками, но совершенно не раздражает глаз – напротив, композиция выглядит нежной, окунает зрителя в атмосферу природы, дает ощутить глоток свежего воздуха. Природный лейтмотив поддерживается в оформлении неспроста: каждым шагом дизайнеры стремились подчеркнуть, что продукция Май Фабрик полностью натуральна, а производство безвредно для окружающей среды.

Фотография девочки вызывает доверие: зритель подсознательно понимает, что продукция безопасна для детей, более уязвимых и чувствительных, нежели взрослые. Полупрозрачное обозначение года изящно интегрировано в изображение – «2019» маскируется на фоне зеленой травы, но при этом надпись хорошо видно с любого расстояния.

Изображение льняного пучка на межблочных интервалах дает понять, чем занимается компания, а белый фон без дополнительных деталей не рассеивает внимание.

«Family Softness»

фон с подписью

Третий концепт календаря под названием «Family Softness» – безоговорочно солнечный и максимально теплый. Дизайнеры сделали преобладающим в данном концепте яркий желтый цвет, чем создали прочную ассоциацию с теплым урожайным летом – временем, когда можно с благодарностью наслаждаться безграничными дарами природы. Изображение счастливой семьи визуализирует цель стараний MyFabrik – улучшение качества жизни людей. Компания не просто производит лен – в Май Фабрик создают основу для теплых эмоций, ведь когда люди носят натуральную льняную одежду, они ощущают себя легче и счастливее.

Желтая надпись «2019» в правом верхнем углу символизирует солнце и будто заявляет, что будущий год будет удачным и счастливым. Благодаря теплой цветовой гамме ощущение лета при взгляде на календарь будет сопровождать зрителя даже холодной зимой. Межблочные интервалы, которые словно вобрали в себя все летние солнечные лучи, не просто желтые – в них прослеживаются льняные мотивы. Изображение ткани вместе с натуральным льном передает единство природы и производства, которое несет в себе компания – продукция Май Фабрик не так сильно отличается от натуральных природных компонентов, не так далеко ушла от них.

В результате компания MyFabrik выбрала второй концепт календаря под названием «Child Of Nature». Но прежде чем завершить работу, специалисты MGdesign немного доработали концепт. Шрифт финального календаря стал более читаемым по сравнению с первоначальным вариантом: рукописные буквы в некоторых местах были заменены на печатные, а их цвет из золотисто-коричневого стал кирпично-красным. Благодаря этому шагу фразы на полях лучше гармонируют с числами месяцев. Надпись «2019» теперь не объемно-прозрачная, а белая. Ее по-прежнему хорошо видно, но на фоне травы и цветов она смотрится аккуратнее.

Сами изображения дизайнеры сделали еще насыщеннее и красочнее. Теперь при взгляде на календарь ощущение летнего тепла, солнечного света, добра и равновесия точно будет сопровождать зрителя круглый год.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна