07.03.2018
Брендинг
Поделиться:

Летняя акция в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

В MGdesign разработан дизайн серии макетов наружной рекламы для активации акции в ТРЦ «Жемчужная Плаза» Санкт-Петербург.

фон с подписью

Линии дизайна

В основе разработки дизайна – яркие и сочные цвета, ассоциирующиеся с летом и фруктами. При этом, для соотнесения потребителя и акции в яркий стиль интегрирована фигура реального человека. Благодаря диагоналям дизайн выстроен в динамике, а основной вектор направлен в правый верхний угол – угол позитивного действия с точки зрения психологии. Цветовое решение характеризуется страстью, желанием, энергией, солнцем, теплом.

Образ девушки подобран с ориентацией на потенциальную целевую аудиторию, при этом, благодаря косметическим и костюмерным решениям (серьги с подвеской, легкий платок) складывается домашний и душевный образ, что в свою очередь приближает ее к понятию семьи и не создает чувство излишней кичеватости и гламура, отрицающие семью на уровне визуальных образов. Таким способом интегрируется и ядро целевой аудитории.

фон с подписью

Подчеркнуть словами

Слоган базируется на «двойных смыслах». «Некислые». По определению – лимон кислый, но в нашем случае, слово обозначает нечто внушительное и серьезное, делая лимон «некислым». «Пол-лимончика» — один из основных компонентов сервировки/приготовления любого коктейля, а в нашем случае – прямая отсылка к сумме 500 000р. «Коктейль» — главный атрибут летнего настроения, но при этом – является «коктейлем эмоций» благодаря покупкам, отдыху и жарким солнечным дням. Таким образом, логика напрямую выстраивается к коктейлю, при этом, неся в себе параллельную смысловую линию.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения
Препресс-специалист : Рязанова Юлия