25.01.2019
Фирменный стиль
Поделиться:

Логотип для компании «Память»

Студия MGdesign провела разработку логотипа для компании «Память».

фон с подписью

Компания «Память» облагораживает места захоронений, предлагая клиентам готовые решения. На сегодня в каталоге компании уже имеется более 180 готовых надгробий и оград. Служба не занимается самой организацией захоронения и не производит ограды и памятники на заказ. Компания помогает людям почтить память ушедших близких, делая места захоронений более аккуратными и цельными.

Любой человек с помощью «Памяти» может облагородить место захоронения близкого друга или родственника, заказав надгробную плиту или другую деталь. Менеджер компании приедет на место бесплатно и поможет подобрать подходящую ограду или надгробие. После этого работники «Памяти» в короткие сроки установят выбранную конструкцию.

Помимо облагораживания мест захоронений, компания преследует более высокую цель. Своим трудом «Память» стремится направить мысли скорбящих людей в светлое русло, помочь взглянуть на вопрос смерти с философской стороны и, возможно, легче перенести утрату.

Чтобы отразить посыл компании визуально, «Память» обратилась в MGdesign. Специалисты студии принялись за разработку логотипа и создали сразу несколько концептов. Главным в разработке фирменного знака было стремление отойти от ощущения траура, намека на непосредственное захоронение, негативных эмоций в целом.

Мы стремились запечатлеть ту идею, что светлая память о человеке не дает ему умереть в мыслях близких ему людей, даже если физически смерть уже наступила. В логотип мы пытались заключить легкость, доброту и семейное тепло, поэтому отказались от преимущественного использования мрачных оттенков и грубых линий. В концептах мы сделали преобладающими светлые природные цвета, такие как небесно-голубой и бирюзовый. Вот что из этого вышло.

Помню

фон с подписью

Первый концепт логотипа получил название «Помню». Фигура, которая также имеет очертания буквы «П», сочетает в себе два силуэта. Это одновременно и надгробная плита, и часовня. Золотистый цвет и округлая форма отсылают нас к золотому куполу. Легкость в этот логотип привносит рукописный шрифт, похожий на старославянский.

Древо

фон с подписью

Далее мы разработали второй концепт логотипа, который получил название «Древо». Дерево здесь визуализирует идею семейного древа. Живы родные или нет – они навсегда связаны узами родства с членами своей семьи, а значит, живы в их мыслях. Сам ствол дерева формирует изображение свечи, как символа памяти. Кроме того, дерево здесь может означать еще и благоустройство, то есть физический аспект работы службы «Память».

Лети, голубка

фон с подписью

Третий концепт логотипа под названием «Лети, голубка» – однотонный, бирюзовый. Главный объект здесь – пташка, нарисованная мягкими волнистыми линиями. Птица – это символ связи земли и неба, это легкий образ, который можно спроецировать на ушедшего человека. Почтить его поможет служба «Память».

Логотип был разработан в двух вариантах: в одном пташка расположена над названием, а в другом – слева от надписи.

Лик

фон с подписью

В четвертом концепте логотипа под названием «Лик» мы решили использовать образ непосредственно человека. Спокойное выражение лица наводит на ассоциации с ангелом. Цвет морской волны и слегка угловатые линии делают лицо больше похожим на памятник, что также отсылает зрителя к сфере деятельности «Памяти».

Линия жизни

фон с подписью

Главный акцент в пятом концепте «Линия жизни» направлен не на изображение, а на шрифт. Тонкая линия под словом «Память» создает ощущение символичной завершенности. Изящная веточка намекает на связь земли и камня. Эта связь заключена в том, что жизнь как явление всегда циклична, она лишь переходит из одной формы в другую. Задача людей – хранить память об ушедших близких и продолжать их благие дела.

Цвет шрифта – темный, почти черный, однако он совсем не смотрится тяжелым благодаря маленькой небесно-голубой веточке рядом. Здесь темный цвет – это настроение мудрости, монументальности, почтенности.

Врата

фон с подписью

Последний концепт, самый минималистичный и монументальный из всех, получил название «Врата». На первый взгляд это просто буква «П», однако благодаря линиям и светотени фигура выглядит как ворота. Ворота в данном контексте – это символ перехода в другой мир. Ощущение легкости в этом геометричном логотипе мы достигли благодаря использованию нежно-голубого цвета, напоминающего небо.

На концепт логотипа под названием «Врата» пал выбор компании. Теперь «Память» имеет свой неповторимый облик в медиапространстве. После утверждения логотипа специалисты MGdesign разработали для службы целый ряд материалов: блокнот, конверт, визитную карточку и прочие необходимые элементы фирменного стиля.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Дизайнер : Солдатова Екатерина