14.07.2017
Фирменный стиль
Поделиться:

Логотип для Vetani

Специалисты MGdesign провели разработку логотипа для бренда Vetani.

фон с подписью

Vetani выпускает и продает сумки, клатчи, украшения и многие другие аксессуары. Бренд заботится о качестве своей продукции и производит аксессуары только из натуральных материалов. Новой задачей специалистов студии MGdesign стала разработка логотипа для Vetani, который бы точно отобразил настроение бренда.

Роль аксессуаров не столь важна с практической точки зрения, но точно незаменима с точки зрения fashion-индустрии. Аксессуары призваны раскрасить образ, заставить его играть новыми красками, сделать облик более утонченным. Об утонченности, которая будет сопровождать человека с изделиями Vetani, дизайнеры постарались рассказать через новый логотип.

фон с подписью

В основу логотипа легла первая буква названия Vetani. Для будущей узнаваемости бренда это грамотный шаг. Буква «V» в культуре – это не просто буква, это графичный символ победы или мира. Смысл главного элемента логотипа вариативен, а оттого и интересен.

Другой элемент логотипа – это полное название бренда, слово «Vetani». Ровные линии и прямые углы, смягченные плавными изгибами, напоминают о той гармонии облика, которой можно достичь правильно подобранными аксессуарами. Общий стиль логотипа – не игривый, а очень даже строгий минимализм, такой вид вызывает у потенциальных покупателей доверие к бренду.

Цветовая гамма логотипа уже по-своему рассказывает об идее гармонии. Фиолетовый цвет – это цвет элегантности, загадочности, это один из самых многогранных цветов. Второй цвет – белый, универсальный и не отвлекающий внимание от главного цвета.

После проработки основной идеи логотипа было создано несколько вариаций логотипа, более удобных для использования в той или иной ситуации.

Первая вариация логотипа – это крупная фиолетовая буква «V», под которой располагается само слово «Vetani», изображенное белым. Маленький, но важнейший с точки зрения дизайна элемент – это фиолетовая точка над буквой «i». Казалось бы, это мелкая и не такая уж значительная деталь, но именно она создает в логотипе равновесие, приятное для человеческого глаза. Зритель подсознательно ощущает, что цвета здесь распределены грамотно, ведь конкретные элементы не перетягивают взгляд на себя.

фон с подписью

Вторая вариация – это название бренда, расположенное рядом с заглавной буквой «V». Его удобно размещать на продукции горизонтального формата. Такое взаимное расположение элементов добавляет логотипу динамики, создает ощущение перспективы. Логотип будто решительно заявляет: «V – значит Vetani».

фон с подписью

Третья вариация логотипа – еще более минималистичный, но не менее изящный. Лидирующим цветом здесь стал белый. Фиолетовый цвет переместился на задний план, с помощью фиолетового дизайнеры добавили буквам объема. Этот вариант логотипа можно размещать на темных или ярких объектах, на которых яркий фиолетовый элемент смотрелся бы не очень гармонично.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин