01.02.2019
Фирменный стиль
Поделиться:

Брендбук компании «Мой Адрес»

Команда MGdesign разработала фирменный стиль и выработала позиционирование бренда для компании «Мой адрес».

фон с подписью

Компания «Мой адрес» реализует квартиры и коммерческую недвижимость. Более 70% объектов здесь реализуются под ключ, в них сразу можно жить. Сайт и логотип на сегодняшний день у компании уже есть. Задачей студии MGdesign стала разработка фирменного стиля на основе имеющегося логотипа.

Минималистичный логотип проекта «Мой адрес» – весьма содержательный, его облик легко расшифровать в рамках деятельности компании. Это одновременно и конверт, в котором приходит радостная весть, и фрагмент домика с крышей и окошком. Простота и одновременная идейность логотипа позволяют по-разному обыгрывать его в материалах, а сочетание белого и оранжевого цветов означает жизнерадостность, открытость, легкость, что очень в тему для проекта о квартирах.

Check Mark

фон с подписью

Первый концепт, получивший название «Check Mark», берет за основу непосредственно сам логотип компании и не видоизменяет его кардинально. Схематичное изображение конверта действительно становится конвертом, в который можно упаковать приветственное письмо.

Фрагмент, выделенный из логотипа, наделяется еще одним полноценным образом: это галочка, которая символизирует успешную сделку. Яркий оранжевый совсем не выглядит раздражающим, поэтому в ряде материалах дизайнеры провели инверсию двух цветов и сделали оранжевый преобладающим.

Mesh

фон с подписью

Во втором концепте под названием «Mesh» логотип претерпел уже более видимые изменения. На его основе был создан узор, напоминающий сетку. Отдельные блоки могут символизировать квадратные метры или кирпичики, из которых построен дом. Такой сеткой можно заполнять пустые места на брошюрах и открытках, чтобы не оставлять их однотонными.

В концепте «Mesh» появляется третий цвет – черный. Три варианта фона позволяют по-разному взглянуть на паттерн-сетку. На белом и оранжевом фоне она смотрится почти объемной, ведь в композиции использовано лишь два цвета – создается иллюзия светотени. Более контрастный вариант на черном фоне – более экзотический и смелый, но ни капли не выбивающийся из общей концепции.

Cubes

фон с подписью

Развивая тему блоков, дизайнеры создали третий концепт фирменного стиля под названием «Cubes». Здесь геометричный паттерн из второго концепта трансформировался в псевдо-3D-модель из нескольких кубов.

Этот паттерн тоже можно использовать для заполнения пустого пространства. Оно не будет выглядеть загроможденным, потому что в этой разработке нет обилия цветов. Именно благодаря применению нескольких оттенков оранжевого, играющих роль теней и бликов, паттерн выглядит объемным.

В рамках этого концепта создан ещё один паттерн, уже плоский. Квадраты-пиксели, складывающиеся в единое полотно, соединяют два цвета вместе – композиция напоминает игру в Тетрис. Эта игра связана со строительством, а подобная тематика очень уместна в материалах компании, реализующей квартиры и другие помещения. Контурный вариант условного «Тетриса» напоминает очертания многоквартирных домов с горящими окнами, просторных и уютных, в поисках которых находятся клиенты компании «Мой адрес».

Итоги

Компания «Мой адрес» остановила свой выбор на втором концепте фирменного стиля под названием «Mesh». Однако до полного утверждения концепт претерпел некоторые изменения.

Легкий и аккуратный паттерн мы облегчили еще больше, полностью убрав из него черный цвет. Паттерн стал истинно светлым и спокойным, но вовсе не статичным и скучным. Теперь при взгляде на него отчетливо ощущается движение, ведь мы добавили изображению двойную оранжевую стрелку в стиле логотипа.

Финальный концепт фирменного стиля полностью отражает настроение компании. Через изображение стрелки, а также через общее ощущение движения вверх мы передали идею современности, стремительности развития «Мой адрес». Через равные геометричные блоки, через равномерность композиции и спокойные оттенки мы отразили идею надежности и доступности компании.

В рамках утвержденного концепта мы разработали целый комплекс элементов фирменного стиля компании «Мой адрес». Среди них:

Логотип компании

Блокнот в белом и оранжевом цветах

фон с подписью
фон с подписью
фон с подписью
фон с подписью
фон с подписью

После проработки фирменного стиля мы создали для компании брендбук – документ, в котором описывается концепция и правильное позиционирование бренда. С брендбуком компания легко поймет, как нужно использовать каждый из элементов нового стиля.

фон с подписью
фон с подписью
фон с подписью
фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Солдатова Екатерина
3D-дизайнер : Серебряков Сергей
Копирайтер : Обухова Екатерина