10.12.2018
Брендинг, Полиграфия
Поделиться:

Новогодние пакеты для Новикомбанка

В преддверии новогоднего торжества новой задачей специалистов MGdesign стала разработка фирменных праздничных пакетов для «Новикомбанк».

фон с подписью

Оформление и упаковка создают первое впечатление о подарке. Если подарок делает такая крупная компания, как «Новикомбанк», к оформлению стоит подойти особенно ответственно – оно должно соответствовать сформированному позитивному имиджу банка. Поэтому дизайнеры разработали целых семь разнообразных концептов подарочных пакетов, в которые можно было бы упаковать новогодние подарки для партнеров и ключевых клиентов «Новикомбанк».

Особенность пакетов от MGdesign в том, что все они созданы с запечаткой внутри. Эта техника изготовления подразумевает, что цвет или рисунок печатается не только на наружной стороне пакета, но и на внутренней. Технология запечатки расширяет границы творчества, а готовое изделие создает у получателя ощущение премиальности, эксклюзивности подарка.

«Royal Palace»

фон с подписью

Первый концепт под названием «Royal Palace» отсылает зрителя к царским временам, к периоду расцвета роскошных праздничных балов и маскарадов. Белый цвет и детальные узоры в форме позолоченных барельефов здесь напоминают стиль барокко, в котором нередко оформлялись царские дворцы.

Запечатку пакета решено было сделать черной. Она гармонирует с черными полосами на лицевой стороне пакета, а ведь именно этот цвет вносит в довольно классический концепт нотки авангарда. Кроме того, черный цвет несет и практическое значение: на нем не будут видны возможные повреждения и загрязнения бумаги.

«Golden Tale»

фон с подписью

Второй концепт, получивший название «Golden Tale», выполнен в тех же оттенках, что и первый, но несет совсем другое настроение. Акцент в нем сделан на визуальной динамике, на замысловатых узорах, которые словно перетекают один в другой. Золотая новогодняя сказка здесь проносится по темному полотну, которое символизирует таинственную зимнюю ночь.

Черный цвет на лицевой стороне пакета лидирует, поэтому для внутренней запечатки был выбран золотистый цвет. Он уравновешивает цветовую гамму всей задумки.

«Celebration Mask»

фон с подписью

Ключевые элементы такого действа, как маскарад – это, конечно, маски, которые прячут лица гостей и привносят в праздник атмосферу таинственности. Маска стала главным героем третьего концепта пакетов, название которого – «Celebration Mask». Витиеватые узоры создают ощущение ажурности, воздушности масок, передавая саму суть маскарада – легкость, неуловимость и даже мистичность.

Дизайнеры предложили несколько рисовок маски, которые помогают по-разному расположить логотип компании. Также специалисты разработали пакет в черном и белом варианте. Вне зависимости от цветового решения лицевой стороны, запечатка выполнена в золотистом цвете, идентичным цвету самих масок. Маски будто проецируются на стенку пакета, рождаются из золотого содержимого, спрятавшегося от посторонних глаз.

«Tree To Be Free»

фон с подписью

Стиль минимализм – это тоже в некотором роде магия. Минимум художественных средств позволяют максимально передать зрителю идею автора. В этом стиле был создан четвертый концепт новогодних пакетов «Новикомбанк», получивший название«Tree To Be Free».

Здесь практически нет намека на винтаж, но изящные узоры добавляют композиции праздничности. Ажурность узоров уравновешивает лаконичность прямых линий, из которых построено изображение дерева. Запечатка повторяет узор лицевой стороны, орнамент будто оплетает поверхность пакета, превращая разработку в цельный арт-объект.

«Star Sweets»

фон с подписью

Мотивы пятого концепта «Star Sweets» более мультяшные, более простые, нежели у предыдущих наработок. Этому есть объяснение. На создание пакетов дизайнеров вдохновили подарки для детей – новогодние наборы конфет. На упаковках конфет изображены игрушки-звезды, которые специалисты перенесли на внешнюю сторону пакета. Цвет-солист в этом концепте – золотистый, в нем же дизайнеры выполнили запечатку.

Изображения гирлянд, как и золотая полоса в центре, добавляют концепту наполненности, завершенности. Несмотря на мягкость и некую наивность композиции, этот пакет универсален, поскольку у теплого новогоднего настроения нет возрастных ограничений.

«Extravaganza»

фон с подписью

Дизайнеры решили развивать тематику маскарада и разработали шестой концепт пакетов, получивший название «Extravaganza». Концепт создан по мотивам коробки для сувениров, которые банк будет дарить клиентам. Персонажи и прочие элементы были позаимствованы для того, чтобы пакет и подарок составляли единую композицию.

Этот концепт не демонстрирует зрителю составные детали праздника, он рассказывает историю о том, каким этот праздник может быть, если все его атрибуты находятся на своем месте. Елка, елочные игрушки, нарядные костюмы, шампанское, улыбки на лицах людей – в этой композиции есть все.

Легкость и ажурность, присутствующие в большинстве концептов, прослеживаются и здесь. Ненавязчивые цветовые акценты и светлые контуры делают композицию по-настоящему мягкой и доброй, как первый снег. Также легкий, но более геометричный узор выполнен на запечатке – в нем меньше деталей, поэтому пакет не выглядит перегруженным.

Концепт был разработан в двух вариантах. Вариант «Champagne» более насыщен красками, которые ассоциируются у людей с празднованием Нового года. Вариант «Snowball» несет в себе более «природное» зимнее настроение, не менее уместное в атмосфере новогодних праздников.

Концепт «Extravaganza» компания выбрала в качестве итогового варианта. В таких пакетах «Новикомбанк» будет дарить подарки партнерам и клиентам. Пакеты будут изготовлены в трех размерах, чтобы в них можно было упаковывать самые разные сувениры.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна