25.02.2020
Брендинг, Digital
Поделиться:

Открытки Медси к 23 февраля

Открытки к 23 февраля

Основным лейтмотивом разработки открыток к 23 февраля стала тема мужчин-врачей, то есть непосредственная привязка к теме медицины. В рамках этого направления дизайнеры разработали две линии открыток: классическую и прогрессивную. Классическая линия отсылает к более привычным и традиционным образам 23 февраля: темам фронта, писем, праздничных салютов. В прогрессивной линии мы исследовали медицинские образы в сочетании с праздником и современными трендами дизайна. Таким образом, удалось достичь необходимого баланса в вариациях дизайна.

Прогрессивная линия. Концепты

В прогрессивной линии дизайнеры студии ушли в яркие цвета, создав футуристичные композиции, основываясь на современных тенденциях дизайна. Это позволило создать альтернативное видение, экспериментируя с цветом и формами.

Первой открыткой стала полностью статичная, минималистичная открытка в легких градиентах. Крайне популярное по прогнозам сочетание цветов в 2020 году дополнено ярким и броским градиентом, ставшим трендом 2019. Неровное деление листа создает визуальную отсылку к календарю.

фон с подписью

Вторым концептом стала «Форма 23», представленная различными жидкостями, застывшими в форме цифры «23». Этими формами и цветами дизайнеры хотели создать связку с медицинской тематикой, вместе с тем показав сюжет рассвета солнца, символизирующего мир, перед которым расположены цифры «2» и «3», защищающие его.

фон с подписью

Наиболее интересное выражение концепт нашел в своей анимированной версии, где показана природа цифр – жидкость.

Открытка Медси к 23 февраля. Концепт «Форма 23» в динамике

Заключительным концептом линии в частности стал «Атом 23». Нетипичные для праздника цвета дополнены изогнутыми формами. В этом концепте дизайнеры хотели представить «Медси» как прогрессивную компанию, уделяющую высокое внимание науке и обеспечивающую «защиту» во всех аспектах здоровья.

фон с подписью

Легкая анимация сделала открытку более привлекательной, позволив оценить изгибы футуристичных цифр благодаря мягко сменяющимся градиентам.

Открытка Медси к 23 февраля. Концепт «Атом 23» в динамике

Классическая линия. Концепты

Следующей открыткой классической линии стал концепт «Салют». В концепте задействовано негативное пространство, в которое вписана цифра «23». Макет выполнен в светлых тонах, с вкраплениями золотого и красного, что позволило создать ощущение праздника.

фон с подписью

Наиболее полно удалось раскрыть концепт, когда специалист по 2D-анимации оживила паттерны и элементы в цифрах, адаптировав макет под электронную рассылку. Анимированные открытки – наиболее яркое и запоминающееся решение.

Открытка Медси к 23 февраля. Концепт «Салют» в динамике

Заключительным концептом линии стали «Письма на фронт». На макете мы видим летящие бумажные самолетики, символизирующие письма, летящие от женщин к своим защитникам. Также, самолетики ассоциируются с белыми голубями мира, устремленными в правый верхний угол – угол позитива по психологии. Один из таких самолетиков разворачивает получатель, где перед ним и предстаёт поздравление с праздником от Елены Анатольевны Брусиловой, президента ГК «Медси».

фон с подписью

Специалист по 2D-анимации подготовила динамичное видение макета, создав легкую анимацию на фоне цифр «23». Это позволило в полной мере реализовать задумку дизайнера, показав то, как летят самолеты.

Открытка Медси к 23 февраля. Концепт «Письма на фронт» в динамике

Результат. Smart-открытка

Углубившись в работу над концептами, итогом стала фирменная разработка студии, Smart-открытка. Креаторы, графические и веб дизайнеры, копирайтер, а также frontend-разработчики объединились, чтобы создать необычное и, наравне с поздравлениями, популяризирующее подходы клиники решение. Дизайнеры создали открытку в минималистичном стиле, украшенную черно-белой иллюстрацией фронтовика, созданную нашим художником.

фон с подписью

Солдат на ней – словно вырванный из воспоминаний образ. Он содержит в себе нечто большее, какие-то интересные истории и знания, какие-то краски и цвета. Чтобы усилить ощущение глубины, аниматор создала динамику изображению, которое адаптировано для отправки адресатам в электронном виде.

Smart-открытка Медси к 23 февраля. Концепт «Защитники» в динамике

На открытку нанесен QR-код, а также при отправке поздравления адресату ссылка по коду добавляется в письмо. Просканировав код или перейдя по ссылке, адресат оказывается на веб-странице, подготовленной специально к празднику и расширяющую границы открытки.

фон с подписью

К 23 февраля мы сделали подборку из 7 фактов о врачах времен Великой Отечественной войны, дополнив их интересной статистикой. Основной задачей было показать историю тех, кто боролся не с врагом, а со смертью, сделав плавный переход к сегодняшним дням. В ленте даются цифры спасенных санитарами, особенности лечения в те времена, примеры мужества и героизма, а заканчивается эта история о героях настоящего, врачами. «Каждый день более 100 врачей «Медси» ведут непримиримую борьбу за здоровье своих пациентов, взрослых и совсем еще маленьких. Без оружия в руках, упорством и компетенциями», — такими слова заканчивается повествование.

Откройте для себя smart-часть

Интересным решением стала возможность «Поделиться» в социальных сетях этой подборкой фактов от клиник «Медси». Так, каждый, кто получил поздравление, сможет передать полезную информацию своим друзьям и знакомым, вместе с тем популяризировав клинику и её подход к технологиям. «Медси» — это не просто клиники, а еще и база знаний, старающаяся даже в праздники удивить технологичностью и нестандартными решениями.

Отдельно стоит отметить работу художников, подаривших авторские акварельные композиции каждому из участков ленты.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Ретушер : Алексей Киселев
Художник : Гривцова Юлия
Моушн-дизайнер : Лебедь Анастасия
Программист-верстальщик : Бердников Дмитрий