20.09.2018
Брендинг, Полиграфия
Поделиться:

Открытки Медси к Новому Году

Дизайнеры MGdesign разработали набор концептов открыток формата 17х17 для печати и вручения клиентам и партнерам компанией «Медси».

фон с подписью

Для поздравления партнеров с наступающим новым годом, в дополнение к коллекции электронных открыток, дизайнеры создали несколько образов бумажных открыток, которые будут изготовлены с одним фальцем форматом 170х170 миллиметров. В качестве базиса дизайна мы сразу определили легкие и минималистичные формы, дополненные яркими пятнами в виде уникальной графики. Ключевой задачей стало создание композиций, вызывающих чувство теплоты и дома, но при этом, имеющих возвышенный стиль, способный представить компанию в ответственный праздничный день. Основными образами, проходящими через все концепты мы определили снежные пейзажи, снегирей, зимний лес. В качестве основных художественных техник были определены гуашь в сочетании с акварелью. Традиционно разработаны как основная линия, содержащая более экспериментальные решения, выходящие за фирменный стиль, так и дополнительная, делающая акцент на корпоративных решениях для праздника.

Для первого концепта дизайнеры MGdesign создали выверенное изображение, в центре которого – акцент на рисованную иллюстрацию из снегирей, сидящих на заснеженных еловых и рябиновых ветках, образуя новогодний шар. Основной цвет открытки выбран белым – цвет по-настоящему зимний, праздничный, и при умелом использовании отлично подчеркивающий основную экспозицию. Внутри мы также видим простор, и небольшую иллюстрацию в аналогичном стиле. В правой части размещено поздравление, исполненное в рукописном шрифте. Оборотная сторона также проработана в стиле минимализма – на ней представлен логотип, год и крохотный летящий снегирь, задающий вкус всей полосе.

фон с подписью

Вторым концептом мы решили художественно обыграть логотип, разместив его на серебристой подложке, распространившейся на всю открытку и при воплощении в жизнь преобразующуюся в серебристую дизайнерскую бумагу для печати. Логотип мы представили в виде сказочного леса, куда на Новый Год слетаются маленькие снегири, что принесли праздник. Цвета деревьев были подобраны таким образом, чтобы решить сразу ряд задач: корреляция с фирменным цветом логотипа, узнаваемость леса, придание изумрудного оттенка. Вкупе с летящими снегирями образуется неповторимая и динамичная композиция, совмещающая чувства восторга, радости и предвкушения.

фон с подписью

В результате верстки удалось создать очень зимнее и пестрое настроение, за счет множественных контрастов – логотип относительно заднего плана, снегири – относительно логотипа. Внутрь мы поместили ряд деревьев, которые, словно изумрудные перья птиц украсили правую полосу, а на левой — обращение к клиентам и партнерам под фигуркой крохотного снегиря. Примечательно и то, что вся открытка была покрыта слегка волнистой текстурой, которую удается передать при печати и создать легкое рифление изображения.

фон с подписью

В третьем концепте мы хотели создать ощущение и легкости и полного погружения не столько в сам праздник, сколько в его неотъемлемую, и порой, даже более эмоциональную часть. Это предпраздничная пора, когда улицы покрываются снегом, по всему городу открываются ярмарки, люди с искренней любовью и чистыми мыслями покупают в суете подарки, светит легкое морозное солнце. Мы хотели передать именно реальные события для наилучшей передачи настроения и эмоций, но только не в виде фотографии – она бы не смогла показать всю душевность и откровение момента. Для этой цели, мы подобрали наиболее подходящий по духу снимок – ярмарку на Красной Площади столицы, за небольшими прилавками продавцов которой виднеется собор Василия Блаженного. Далее, художник MGdesign передал все красоты солнечной ярмарки через цифровую акварель.

фон с подписью

Для наилучшей демонстрации иллюстрации, при верстке дизайна самой открытки мы использовали все пространство внешней стороны, создав тем самым непрерывную композицию. Однако на оборотной стороне нашлось место и для логотипа с датой празднования года. Внутренняя сторона также выполнена в текстуре акварели, в которой угадываются очертания собора Василия Блаженного – уникальные эскизы, созданные в процессе работы над главной иллюстрацией. Путем работы с тенями создан эффект «открытки в открытке», на которой и разместился поздравительный текст для партнеров и клиентов.

фон с подписью

В заключении, мы создали дополнительную линию открыток, более спокойную и традиционную в плане использования графики и фирменных элементов, объединив их под концептом «December Post Cards». Первым вариантом в этой линии стала открытка, коррелирующая по стилю с одной из электронных открыток. На обложке красуется снегирь на дорогом темно-синем фоне, в центр композиции помещено поздравление. Внутреннюю часть открытки также украшают атрибуты нового года, вкупе с поздравительными словами. Второй вариант представляет композицию из двух снегирей, сидящих на заснеженной рябиновой ветке. Сочетание голубых и белых фоновых цветов создает спокойствие и отлично отделяет ярких птиц. В третьем варианте дизайнеры создали образное представление окна, где видна еловая ветвь с развешенными на ней игрушками. Все игрушки украшены логотипом компании, неся посыл окна в компанию «Медси», к теплому празднику в которой, и предлагает приобщиться эта открытка, «открыв окно» и увидев поздравление.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Дизайнер : Лущан Екатерина
Дизайнер : Турухтанова Анна