Открытки Медси к Новому Году
Дизайнеры MGdesign разработали набор концептов открыток формата 17х17 для печати и вручения клиентам и партнерам компанией «Медси».

Для поздравления партнеров с наступающим новым годом, в дополнение к коллекции электронных открыток, дизайнеры создали несколько образов бумажных открыток, которые будут изготовлены с одним фальцем форматом 170х170 миллиметров. В качестве базиса дизайна мы сразу определили легкие и минималистичные формы, дополненные яркими пятнами в виде уникальной графики. Ключевой задачей стало создание композиций, вызывающих чувство теплоты и дома, но при этом, имеющих возвышенный стиль, способный представить компанию в ответственный праздничный день. Основными образами, проходящими через все концепты мы определили снежные пейзажи, снегирей, зимний лес. В качестве основных художественных техник были определены гуашь в сочетании с акварелью. Традиционно разработаны как основная линия, содержащая более экспериментальные решения, выходящие за фирменный стиль, так и дополнительная, делающая акцент на корпоративных решениях для праздника.
Для первого концепта дизайнеры MGdesign создали выверенное изображение, в центре которого – акцент на рисованную иллюстрацию из снегирей, сидящих на заснеженных еловых и рябиновых ветках, образуя новогодний шар. Основной цвет открытки выбран белым – цвет по-настоящему зимний, праздничный, и при умелом использовании отлично подчеркивающий основную экспозицию. Внутри мы также видим простор, и небольшую иллюстрацию в аналогичном стиле. В правой части размещено поздравление, исполненное в рукописном шрифте. Оборотная сторона также проработана в стиле минимализма – на ней представлен логотип, год и крохотный летящий снегирь, задающий вкус всей полосе.

Вторым концептом мы решили художественно обыграть логотип, разместив его на серебристой подложке, распространившейся на всю открытку и при воплощении в жизнь преобразующуюся в серебристую дизайнерскую бумагу для печати. Логотип мы представили в виде сказочного леса, куда на Новый Год слетаются маленькие снегири, что принесли праздник. Цвета деревьев были подобраны таким образом, чтобы решить сразу ряд задач: корреляция с фирменным цветом логотипа, узнаваемость леса, придание изумрудного оттенка. Вкупе с летящими снегирями образуется неповторимая и динамичная композиция, совмещающая чувства восторга, радости и предвкушения.

В результате верстки удалось создать очень зимнее и пестрое настроение, за счет множественных контрастов – логотип относительно заднего плана, снегири – относительно логотипа. Внутрь мы поместили ряд деревьев, которые, словно изумрудные перья птиц украсили правую полосу, а на левой — обращение к клиентам и партнерам под фигуркой крохотного снегиря. Примечательно и то, что вся открытка была покрыта слегка волнистой текстурой, которую удается передать при печати и создать легкое рифление изображения.

В третьем концепте мы хотели создать ощущение и легкости и полного погружения не столько в сам праздник, сколько в его неотъемлемую, и порой, даже более эмоциональную часть. Это предпраздничная пора, когда улицы покрываются снегом, по всему городу открываются ярмарки, люди с искренней любовью и чистыми мыслями покупают в суете подарки, светит легкое морозное солнце. Мы хотели передать именно реальные события для наилучшей передачи настроения и эмоций, но только не в виде фотографии – она бы не смогла показать всю душевность и откровение момента. Для этой цели, мы подобрали наиболее подходящий по духу снимок – ярмарку на Красной Площади столицы, за небольшими прилавками продавцов которой виднеется собор Василия Блаженного. Далее, художник MGdesign передал все красоты солнечной ярмарки через цифровую акварель.

Для наилучшей демонстрации иллюстрации, при верстке дизайна самой открытки мы использовали все пространство внешней стороны, создав тем самым непрерывную композицию. Однако на оборотной стороне нашлось место и для логотипа с датой празднования года. Внутренняя сторона также выполнена в текстуре акварели, в которой угадываются очертания собора Василия Блаженного – уникальные эскизы, созданные в процессе работы над главной иллюстрацией. Путем работы с тенями создан эффект «открытки в открытке», на которой и разместился поздравительный текст для партнеров и клиентов.

В заключении, мы создали дополнительную линию открыток, более спокойную и традиционную в плане использования графики и фирменных элементов, объединив их под концептом «December Post Cards». Первым вариантом в этой линии стала открытка, коррелирующая по стилю с одной из электронных открыток. На обложке красуется снегирь на дорогом темно-синем фоне, в центр композиции помещено поздравление. Внутреннюю часть открытки также украшают атрибуты нового года, вкупе с поздравительными словами. Второй вариант представляет композицию из двух снегирей, сидящих на заснеженной рябиновой ветке. Сочетание голубых и белых фоновых цветов создает спокойствие и отлично отделяет ярких птиц. В третьем варианте дизайнеры создали образное представление окна, где видна еловая ветвь с развешенными на ней игрушками. Все игрушки украшены логотипом компании, неся посыл окна в компанию «Медси», к теплому празднику в которой, и предлагает приобщиться эта открытка, «открыв окно» и увидев поздравление.
