02.09.2018
Полиграфия, Digital
Поделиться:

Пакет «Внедорожник года 2018» для Chevrolet Niva

Специалисты MGdesign разработали комплект материалов для Chevrolet Niva в честь знаменательного для GM-Avtovaz события.

фон с подписью

Автомобиль Chevrolet Niva стал победителем Ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2018» в номинации «Компактный внедорожник». Чтобы запечатлеть это событие, дизайнеры создали целый ряд элементов фирменного стиля Chevrolet Niva – хендер, ролл-ап и баннер для официального сайта.

Непременная составляющая каждого из материалов – это эмблема премии «Внедорожник года 2018». Эмблема здесь – главный герой, вокруг нее строится вся остальная композиция.

Другой ключевой элемент, объединяющий все разработки – это латинское выражение «Quod erat demonstrandum», что в переводе означает «Что и требовалось доказать». Это устойчивое выражение, которое используют при решении математических задач. Оно дает понять, что ответ найден, а теорема доказана. В контексте автомобильной премии выражение обыгрывает тот факт, что Chevrolet Niva признали лучшим внедорожником вполне заслуженно.

Хендер для салонов

фон с подписью

Хендер вешается на ручку двери автомобиля в салоне дилера. Специалисты MGdesign проработали обе стороны хендера, чтобы его можно было вешать и справа, и слева.

На одной из сторон хендера изображена эмблема премии. Ничего лишнего: иллюстрация коротко и ясно заявляет посетителям, что этот автомобиль стал победителем в престижной номинации.

Красное поле, на котором указана информация о гарантии, одновременно является и художественной задумкой, и инструментом привлечения внимания:

* Поле выглядит как тень эмблемы, что придает изображению объема, делает его более вкусным.

* Ярко-красный фон заставляет зрителя прочесть эту информацию в первую очередь.

На оборотной стороне хендера художественным средством стал сам текст. Чередование шрифта, цвета и размера букв наполняет пространство динамикой, ритмичностью и равновесием. Посетитель не просто читает текст: взгляд человека совершает путешествие от одной фразы к другой, словно спускается по лестнице. Клиент легко воспринимает информацию, потому что она предоставлена ему в занятной на вид форме.

фон с подписью

Ролл-ап стенд

фон с подписью

Если объединить обе стороны хендера в единую композицию и немного усовершенствовать детали, получится не менее интересный инструмент общения с клиентами. Так в MGdesign был разработан ролл-ап – рекламный стенд, который будет стоять в салоне Chevrolet.

Специалисты вновь обратились к лаконичной серо-красной цветовой гамме, органично уместив в вертикальный формат эмблему премии, название автомобиля и слоган. Формат позволил разделить пространство на две части и сделать акцент на цитате с помощью серого поля.

Баннер на сайт

фон с подписью

Отдельного внимания заслуживает баннер для сайта Chevrolet Niva. Создавая баннер, специалисты с помощью статичной иллюстрации стремились передать неудержимый дух внедорожника. Они хотели рассказать о возможностях автомобиля языком, доступным любому посетителю, даже тому, кто не разбирается в машинах.

Каждая деталь здесь обработана вручную. На передний план дизайнеры поместили сам автомобиль Chevrolet Niva, а фоном стал горный пейзаж, который наводит на ассоциации с путешествиями, переменчивой погодой и покорением новых горизонтов. Автомобиль стоит на вершине горы, ведь ему нипочем практически любые препятствия.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна