18.10.2017
Брендинг, Полиграфия
Поделиться:

Подарочные карты в упаковках для «Медси»

Специалисты MGdesign провели разработку подарочных сертификатов для компании «Медси». Дизайнеры с нуля создали внешний вид самих карт, а также проработали их упаковку.

фон с подписью

Подарочные сертификаты «Медси» продаются в магазинах. Человек может купить такую карту и получить в клинике набор медицинских услуг на номинал сертификата. Это очень полезный и уместный подарок, ведь даже если человека со стороны здоровья ничего не беспокоит, профилактические обследования организма стоит проводить регулярно. В преддверии Нового года дизайнеры студии MGdesign разработали пять концептов подарочного сертификата, который можно было бы вручить другу или родственнику на зимний праздник.

Все пять концептов объединяет цветовая гамма. Один из цветов – это фирменный бирюзовый, цвет многих элементов стиля «Медси». Другой цвет – это строгий, а оттого уместный в медицинском подарке, но при этом нарядный и очень новогодний серебристый. Рядом с ним бирюзовый начинает играть новыми красками, напоминая цвет заснеженных еловых ветвей, становится из сугубо медицинского теплым и праздничным.

«Healthly Gift»

фон с подписью

Тематика первого концепта под названием «Healthly Gift» – новогодние подарки в обертке. Подарочная обертка здесь обозначена серебристым цветом, на нее также указывает пышный серебристый бант. Под слегка приоткрытой оберткой – бирюзовый цвет, который символизирует саму клинику «Медси» и тот комплект медицинских услуг, который человек получает вместе с этой картой. Изображение на упаковке сертификата дублирует узор самой карты, что не перегружает внимание получателя, делая подарок лаконичным и стильным.

«Bright and Light»

фон с подписью

Во втором концепте «Bright and Light», в отличие от «Healthly Gift», бирюзовый цвет преобладает. Этот цвет занимает большую часть подарочной карты, как с лицевой, так и с обратной стороны, поэтому сертификат ярче заявляет о том, с какой компанией получатель имеет дело. Элегантная бирюзовая полоса на упаковке повторяет вертикальную черту карты, добавляя гармонии всему объекту. При этом прием с полосой уравновешивает соотношение двух цветов в подарке, ведь помимо нее на упаковке больше нет бирюзовых элементов.

«High Health»

фон с подписью

Идея подарка в новогодней обертке продолжается и в третьем концепте. Концепт получил название «High Health» и выделился необычным для пластиковой карты вертикальным форматом. В целом узор карты повторяет рисунок из второго концепта, но благодаря новому формату иллюстрация смотрится свежее. На упаковке сертификата изображена сама карта, так что получатель сразу увидит, что его ждет внутри.

«Silver Molecule»

фон с подписью

Четвертый концепт под названием «Silver Molecule» – единственный, в котором отсутствует бирюзовый цвет. Монохромно серебристый сертификат смотрится сдержанно и вписывается в имидж клиники «Медси». Использование этого цвета оправдано еще и тем, что серебро нередко применяется в медицине: оно обладает обеззараживающими и противовоспалительными свойствами.

Без яркого сопровождения серебристый цвет совсем не выглядит скучным, ведь на карте изображена созданная 3D-дизайнером сцена с молекулой. Благодаря тщательно проработанным деталям каждый атом этой молекулы обладает зеркальным блеском и отражает в себе соседние элементы. Ощущение объема воссоздано в сцене с предельной натуральностью с помощью теней и бликов.

Объемная молекула – символ того, что медицинская деятельность «Медси» основана на научном знании и актуальных технологиях. Сверкающий облик молекулы перекликается не только с научной, но и с новогодней тематикой: объект слегка напоминает зеркальную елочную игрушку, что как нельзя хорошо укладывается в настроение подарочных сертификатов.

«Atomic Health»

фон с подписью

Пятый концепт «Atomic Health» почти полностью повторяет четвертый, отличие в том, что центральный атом молекулы окрашен здесь в фирменный бирюзовый цвет. Этот атом символизирует некую точку отсчета, рассказывает о том, что здоровье начинается с грамотного медицинского обследования, которое может обеспечить компания «Медси».

Концепт «Atomic Health» явился финальным вариантом подарочных сертификатов «Медси». Именно его выбрала компания, именно в таком виде сертификат будет продаваться в магазинах.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Шергина Анастасия
Дизайнер : Турухтанова Анна