04.09.2017
Полиграфия
Поделиться:

Пресс-Волл для Royal Club

В MGdesign разработали пресс-волл для туристической компании Royal Club. Пресс-волл выполнен в едином стиле с рекламным модулем для журнала РБК Стиль. Дизайнеры взяли модуль за основу и развили идею скетчей.

фон с подписью

Французская тематика была разбавлена итальянскими мотивами: добавлены иллюстрации Пизанской башни и тосканских холмов. Акцент сделан на том, что с туристической компанией Royal Club клиенты смогут насладиться известнейшими достопримечательностями стран мира.

В, казалось бы, статичной двухмерной композиции дизайнеры сумели достигнуть чарующей глубины. Это получилось благодаря искусной работе с фоном и цветом: ближние объекты изображены коричневыми, дальние – золотистыми, растворяясь в кристально белом фоне.

фон с подписью

Композиция выглядит гармоничной и сбалансированной. Взгляд не останавливается на чем-то одном, а плавно скользит по картине. Дизайнеры добились этого, умело распределив по изображению объекты различной высоты.

Пресс-волл используется на мероприятиях как фон для фотографий. По сравнению с рекламным модулем для журнала, логотип компании здесь увеличен и вынесен выше. Дизайнеры сделали так, чтобы логотип не терялся из виду на фото. Он останется главным в кадре, даже если фотографироваться будут сразу несколько человек.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения