ПромСервис
Специалисты MGdesign провели разработку логотипа компании ПромСервис.

ПромСервис – разнонаправленная компания, работающая по многим направлениям с крупнейшими производственными структурами: от поставки специализированного оборудования для предприятий, до предоставления услуг лизинга спецтехники.
Сектор компании ПромСервис – B2B.
Основные потребители – крупные и средние производственные компании.
Идея
У компании ПромСервис имелся в наличии логотип, не соответствующий современным стандартам. Понимание прошлого логотипа позволяет сформировать направление в работе над новым. Ключевыми проблемами прежнего логотипа являлись: использование фотореалистичного элемента (гайка), тонкие непропорциональные шрифты, отсутствие баланса в левой и правой части композиции.

В проекте нового логотипа решено было обновить текущий вид фирменного знака, полностью заменив все элементы, но вместе с тем, сохранив и усовершенствовав саму идею – изображение знака качества в графическом элементе, а также разработать образы, дающие иной взгляд на деятельность компании.
Ключевые лейтмотивы разработки определены как: простые и четкие формы, сдержанность в цветах, шрифты без засечек. Мы хотим, чтобы логотип соответствовал сфере деятельности компании и ожиданиям ее контрагентов.
Процесс
В процессе работы было создано множество концептов, по-разному раскрывающих основные посылы и идеи компании ПромСервис. Основное внимание было уделено различному комбинированию букв «P» и «S», что позже найдет свое отражение в концептах. Мы экспериментировали с динамикой, за счет превалирующих диагональных линий, но впоследствии отказались от них в пользу более статичных и уверенных образов, отлично коррелирующих с идеей «качества». Также, работа над набросками позволила нам создать четкое видение по шрифтам, многие из которых использованы в финальных решениях.
Из всего многообразия образов мы отобрали два, наилучшим образом раскрывающих философию бренда и проработали их более детально.

Концепт «Beyond Edge»

Начали с самого минималистичного концепта, где полностью отказались от графических элементов в пользу лаконичного прямоугольника, выделяющего часть названия «PROM», и намеренно утяжеляющее эту часть. Так мы показываем промышленность, как нечто монументальное и сложное, а сервис – доступным и легким для клиента.
Также, стоит отметить и построение логотипа. Левая часть прямоугольника сбалансирована с выступающей частью названия «SERVICE», а за счет смещения элементов удалось добиться динамики и визуального движения элементов навстречу друг другу, где они встречаются ровно по центру, в точке равновесия. Таким образом, бренд ПромСервис – это понятный и надежный сервис для промышленности.

Концепт «Quality Qube»

Графичный концепт, представляющий бренд как сложную монументальную структуру, выстроенную из заглавных букв. За счет острых линий и выверенных градиентов удается создать образ стабильности и надежности. Формами мы хотели показать сложность и модульность структуры компании, ее многослойность в решении поставленных задач. Мы позиционируем бренд в формате «Качество 3D», закладывая отсылку к одной из основ управления качеством, триаде качества: планирование, контроль, улучшение.
При этом, композиция построена равными квадратами, визуально напоминая фигуру из кубиков. Это позволяет раскрыть идею гибкости компании и ее способность адаптироваться под каждого конкретного клиента, что имеет краеугольное значение в вопросах предоставления высокого сервиса.

Результат

В итоговом варианте фирменного блока, мы усовершенствовали и развили идею «качества» компании ПромСервис, создав элемент, показывающий разнонаправленность бренда через расходящиеся в разные стороны стрелки. ПромСервис осуществляет поставку оборудования и оказывает различные специализированные услуги, базис же этого – высокие стандарты качества.
Тот самый знак качества проявляется в негативном пространстве в центре фигуры.
Второй смысл логотипа открывается благодаря «шарообразной» форме фигуры, представляющую бренд ПромСервис как некое пространство, объединяющее высокие стандарты и профессионализм сотрудников в своей сфере.

После того, как фирменный блок был готов, наши специалисты традиционно подготовили руководство по использованию, позволяющее быстро и в доступной форме увидеть все технические особенности проекта, а также базовые идеи и философию.



