17.11.2019
Брендинг, Полиграфия
Поделиться:

Реклама Ирлен Инжиниринг

Контекст

«Ирлен Инжиниринг» – это петербургская компания, которая успешно реализует металлообрабатывающее оборудование во всех регионах РФ и странах СНГ. Оборудование используется в самых различных отраслях: в нефтегазовой и аэрокосмической промышленности, в приборостроении и ВПК. Компания поставляет и внедряет в производство передовое оборудование и технологии, а также обучает технический персонал работе со станками.

фон с подписью

Нам необходимо было разработать рекламную страницу, которая будет публиковаться в журнале «Ирлен», а также использоваться для оформления другой полиграфической продукции «Ирлен Инжиниринг».

При создании рекламы мы постарались творчески подойти к изображению на первый взгляд строгого, «бездушного» металлообрабатывающего оборудования. Мы попытались отразить в модуле мысль, что деятельность компании гораздо теснее связана с повседневной жизнью, чем мы думаем – ведь это оборудование помогает развиваться многим отраслям промышленности, а значит, повышает качество жизни людей.

Мы разработали три концепта, которые в той или иной мере визуализируют нашу задумку.

Iron Classic

Первый концепт получил название Iron Classic за свою сдержанность и некую универсальность. Такой формат рекламного изображения привычен почти для любого издания в любой сфере.

На задний план мы поместили фотографию оборудования крупным планом. Мы откорректировали цвета изображения, а также распределили композицию так, чтобы сохранить читаемость текста. Нам также удалось добиться динамики за счет затемняющих плашек, которые как бы стремятся к центру композиции, но чуть-чуть не достигают его. Тем самым создается ощущение бесконечного движения, что характеризует саму компанию «Ирлен Инжиниринг» с ее бесконечным стремлением к развитию и непрерывным внедрением в работу инновационных решений.

фон с подписью

Steel Arm

Во втором концепте под названием Steel Arm мы решили сделать центральным объектом адрес сайта и интересно его обыграть. Мы постарались вписать текст в окружение, сделать его частью общей композиции. Этого удалось добиться за счет работы с моделью робота-манипулятора в 3D-редакторе.

Мы выставили механическую руку в форме буквы «L» – центральной буквы в названии «IRLEN». Рука робота расположена так, будто он в любой момент готов что-то схватить – или ухватиться за новые возможности для развития, как метафоричный вариант. В результате у нас получился минималистичный, но эффектный концепт, в котором все внимание приковано к адресу сайта.

фон с подписью

DNA Step

Третий концепт получил название DNA Step. Он заключил в себе идею того, что в каждом окружающем нас объекте присутствует живая, подвижная и вечно развивающаяся структура. Вокруг нас нет статичных вещей – даже в привычных предметах присутствует непрерывное, совершенно удивительное движение составляющих их частиц. Как мы визуализировали эту идею?

Немного о самом изображении – здесь сверло, которое по своей форме является спиралью, плавно переходит в объемную модель цепочки ДНК. Наш дизайнер специально создал 3D-модель сверла в разрешении 8K, а затем проработал структуру модели ДНК и соединил два объекта плавным переходом. Ощущение присутствия передовых технологий усиливается благодаря футуристичным образам, цветовому решению, текстурам и работе со светом.

В этот концепт мы заключили целых три посыла:

Во-первых, компания «Ирлен Инжиниринг» создает довольно специфическую продукцию со сложной структурой, которая в некотором роде напоминает комбинацию генов человека.

Во-вторых, сама организация – это тоже структура, у которой есть основа и наследие. Прямо как у генетической информации.

В-третьих, любое производство – это также живая и вечно развивающаяся структура. Эта идея образно воплощена в точке соприкосновения гена и металла.

фон с подписью

Именно этот концепт компания «Ирлен Инжиниринг» выбрала для оформления своего журнала.

На основе концепта DNA Step мы разработали имиджевый ролл-ап, который можно устанавливать в помещениях компании, на презентациях и выставках.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна