13.03.2017
Полиграфия
Поделиться:

Рекламные модули SB-26 в SNC

В MGdesign разработаны рекламные модули, вошедшие в весенние выпуски журнала о моде и обществе SNC.

фон с подписью

SNC – журнал о современном и прогрессивном обществе, о новых трендах и стильной жизни. Внимательно изучив несколько десятков выпусков, нашим дизайнером удалось сформировать представление в целом о стилистике журнала и о рекламе различных косметических средств, использующихся в нем. Так как спортивный бренд SB-26 – во многих аспектах революционен, рекламу мы также решили исполнить в стиле, непохожим ни на что другое. Наши специалисты сразу отказались от идеи изображения общества, спортсменов каких-либо сложных декораций. Весь акцент – на продукт, это его первая демонстрация в глянцевых изданиях, и она должна показать в первую очередь продукт.

фон с подписью

На рекламе крупно представляется продукт – определенный крем. Идеологически композиция выстроена таким образом, что остро режется на две части ярким цветом, оттенок которого взят с самого тюбика. Так мы показываем, что именно с момента открытия крема начинается весь спектр эмоций, а в жизнь клиента привносится новый оттенок. Такой стиль, полный сплошного цвета и минимализма, показывает главный посыл бренда – спорт доступен каждому, а уход за телом может и должен быть современным и прогрессивным.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения