04.09.2017
Полиграфия
Поделиться:

Рекламный модуль для Royal Club

В MGdesign разработали рекламный модуль для туристической компании Royal Club. Модуль был опубликован в апрельском выпуске журнала РБК Стиль.

фон с подписью

Часто туристические компании используют в рекламе реальные фотографии достопримечательностей или природы. Дизайнеры MGdesign отошли от этого штампа и обратились к идее иллюстраций-скетчей. Такое изображение не закладывает в сознание будущего клиента конкретную ассоциацию, позволяя ему пофантазировать, спроецировать предложения компании на свою жизнь. В данном случае читатель может взглянуть на модуль и мысленно раскрасить двухмерные иллюстрации, прокручивая в голове свой вариант идеального отпуска.

Туроператор Royal Club – законодатель моды в сфере путешествий. Чтобы подчеркнуть имидж компании, дизайнеры выбрали для макета изображения изысканного Парижа – некогда центра европейского искусства, а ныне столицы мировой моды.

фон с подписью

Дизайнерам удалось достичь баланса в картине за счет продуманного размещения объектов: высокую Эйфелеву башню уравновешивает воздушный шар над Нотр-Дам, а небольшой Лувр помещен на плашку с контактной информацией.

В верхней части модуля дизайнеры расположили логотип компании. Композиция выстроена таким образом, чтобы взгляд читателя в первую очередь падал на логотип. Под логотипом помещен слоган туроператора. Внимание на нем акцентируется с помощью рукописного шрифта. Ниже – перечисление преимуществ компании. Аккуратному шрифту добавляют лоска мини-изображения корон с каждой стороны фразы.

Картину пересекает плашка с контактными данными. Композиция гармонична, поскольку горизонтальные линии объектов делят изображение соответственно правилу третей.

Изысканность в модуль привносит и сочетание цветов. Основной цвет иллюстраций и текста – темно-шоколадный, золотым цветом расставлены акценты. Белый фон оттеняет изображения, на нем не теряется даже светлый золотистый цвет. Дизайнеры использовали в модуле благородные, дорогие оттенки, а благодаря умелому построению композиции сохранили легкость, ажурность и воздушность.

фон с подписью

 

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения