07.11.2017
Полиграфия
Поделиться:

Рекламный модуль SB-26 в Beauty

Дизайнеры MGdesign разработали рекламный модуль для бренда SB-26. Модуль был представлен в зимнем выпуске журнала Cosmopolitan Beauty.

фон с подписью

Концепция SB-26 – в нахождении гармонии с телом через уход. Дизайнеры отказались от изображения людей, чтобы не создавать в подсознании читателя ассоциации с конкретным образом жизни или внешним видом. Внимание сосредоточено только на продукте.

Здесь прослеживаются постоянные тенденции графического дизайна – геометричность и градиент. Все элементы связаны между собой, композиция выглядит цельной. Тубы с кремами стоят не в ряд, а на разном уровне. Ни один из объектов не смотрится более или менее главным, они находятся в равновесии. Этот макет – отличный пример асимметричного баланса.

Цветовая гамма модуля отображает идею взаимного дополнения. Красный цвет в сочетании с серым фоном становится импульсивнее. Застенчивый розовый оттенок приобретает строгость, сдержанность. Дизайнеры заявили, что в жизни есть место любым настроениям. Для каждой эмоции найдется подходящий продукт от SB-26.

Черный и белый – составные части серого цвета и его крайние проявления. Они тоже присутствуют на макете. Монохромное сочетание черного и белого придает формам четкость.

Сочетания серого с другими цветами обладают симультанным контрастом. Это значит, что при взгляде на картинку серый приобретает дополнительный тон. Это явление – порождение восприятия человека. К примеру, при взгляде на серый фон рядом с красным объектом нейтральный цвет приобретает зеленый оттенок. Фон не теряется рядом с яркими объектами. Наоборот, он раскрывается, играет новыми красками. Фон подтверждает идею того, что будни можно сделать гармоничнее с уходом от SB-26. Уход впишется в ритм жизни и сделает ее ярче.

Название SB-26 означает «двадцать шестой элемент». Идея бренда в том, что жизнь неоднородна. Она складывается из отдельных элементов, кирпичиков событий. Эта мысль воплощена в дизайне упаковок.

Идею гармонии раскрывают узоры на тубах и на самом фоне. Рисунок фона переходит в изображение на тубе. Дизайнеры проиллюстрировали то, как активные компоненты кремов будут гармонировать с кожей. Градиентные блоки сплетаются между собой, будто говоря, что продукты бренда отлично сочетаются друг с другом. Полноценную композицию создаст комплексный уход, объединяющий несколько средств от SB-26.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения