23.03.2017
Полиграфия
Поделиться:

Рекламный модуль SB-26 в ЦУМ

Специалисты MGdeisgn подготовили рекламный модуль для размещения в московский журнал о красоте и моде — ЦУМ.

фон с подписью

Ключевой темой рекламного модуля стало изображение сильного и спортивного тела, указание связки между SB-26 и физическими нагрузками, с целью более точечного позиционирования продукта. Проработав различные варианты, наши специалисты остановились на изображении тел в горизонтальном положении, вызывая тем самым ассоциацию с землей, а сверху показывается небо, усиливающее ее. На телах, в стиле современного искусства, расположены тюбики с кремом, а баланс в композиции соблюден за счет их грамотного расположения и выбора по цветам. Также, было проработано множество позиционных решений для текста, прежде чем была найден наиболее гармоничный и сбалансированный визуальный ряд.

фон с подписью

В результате процесса разработки удалось достигнуть поставленной цели – создание спортивного модуля, с одновременным выходом за рамки стандартов, что соответствует самой философии компании SB-26. Такой выход за грани получился возможным благодаря решению дизайнеров MGdesign внедрению в макет хаотичности современного искусства, упорядочив его в балансе. Оригинальной стала и идея представления мира в виде спортивных тел, иллюстрирующая физические нагрузки как неотъемлемую часть жизни каждого человека, а бренд SB-26 – как неотъемлемую часть спорта.

фон с подписью

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Травышева Евгения