Стиль «Новикомбанка» для Форума «Армия 2019»
Специалисты MGdesign провели разработку элементов фирменного стиля для «Новикомбанка», в котором компания будет представлена на Форуме «Армия-2019».

С 25 по 30 июня 2019 года Министерство обороны Российской Федерации проведет Международный военно-технический форум «Армия-2019». В рамках Форума запланированы экспозиционная, демонстрационная и научно-деловая программы. Форум расскажет о достижениях российского вооружения, военной и специальной техники.
«Новикомбанк» – это Генеральный финансовый партнер Форума «Армия». Для выступления на Форуме банку непременно потребуется ряд материалов: баннер, ролл-ап и сувенирная продукция в виде блокнотов, пакетов и кружек. За разработку стиля для «Новикомбанк» ответственно принялась команда MGdesign.
Россия в Историях

«Новикомбанк» – опорный банк российской промышленности. Так звучит слоган компании. Первый концепт стиля под названием «Россия в историях» визуализирует этот слоган.
Каждый фрагмент изображения демонстрирует определенную отрасль промышленности. В левой части картины показаны элементы военной промышленности, а в правой – гражданской. И это не просто схематичные изображения вертолета, танка, самолета и грузовика. Здесь изображены те виды техники, к созданию которых причастна корпорация «Ростех»: вертолет Ка-52, самолет Boeing, Камаз. «Новикомбанк» является банком «Ростех».
Вместе разноцветные фрагменты формируют силуэт России на карте. В центре страны – логотип банка «Новикомбанк», приоритетным направлением деятельности которого является финансирование отечественных промышленных предприятий высоких технологий, авиации и автопрома. Банк объединяет множество отраслей промышленности, и иллюстрация символично отображает это.
Концепт «Россия в Историях» символизирует, что только совместными усилиями многих отраслей можно создать сильное с военной точки зрения государство. А для грамотного функционирования всей этой промышленности необходима сильная опора, коей и стал «Новикомбанк».

Цветовое решение концепта – нейтральное и приятное глазу. Кремовый цвет ненавязчиво разбавляет ансамбль синих оттенков, а само цветовое сочетание уводит зрителя от уже привычного бело-сине-красного триколора, который часто используется в подобных материалах.
Личность = Страна

Второй концепт, получивший название «Личность = Страна», делает акцент на образе человека и его роли в военной деятельности. Схематичный контурный силуэт военного – человека в фуражке – символизирует, что за стратегически важными действиями страны всегда стоят конкретные люди, которые и принимают ответственные решения.
Линии, формирующие образ человека, плавно перетекают в другие образы, так или иначе связанные с армией – военную технику, звезду. Вместе линии складывают контурный план местности с высотами, на которой разворачиваются те или иные действия. При желании концепт можно изменять, добавляя все новые и новые линии – идея от этого потеряна не будет.

В материалах для Форума использовано два варианта концепта: с синим заполнением, изображающим неровность местности, а также без заполнения. Оба варианта смотрятся лаконично, они не делают материалы визуально перегруженными.
Контурное изображение вполне можно разделить на фрагменты, и от этого оно не будет выглядеть менее информативным. Этот прием дизайнеры использовали, создавая фирменную кружку.
Полет Развития

В третьем концепте стиля под названием «Полет Развития» центральным объектом стала звезда, напоминающая символ армии России. Два луча звезды формируют инверсионный след от истребителя. Этот след – еще и галочка, символизирующая непосредственное участие «Новикомбанк» в развитии военной промышленности страны.
Цветовая гамма концепта – это цвета российского флага, всегда уместные в материалах для подобных мероприятий. Это самый лаконичный, но при этом содержательный концепт.

В рамках концепта допускается немного обрезать изображение, чтобы его удобнее было размещать на различных материалах. Формат пакета позволил изобразить звезду целиком, а чуть более кадрированной иллюстрацией дизайнеры декорировали кружку.
Продолжая работу
Команда MGdesign разработала три концепта фирменного стиля для «Новикомбанк». Каждый из них по-своему хорош, однако после тщательного анализа мы сделали вывод, что дизайну просто необходимо добавить динамики.
Тема предстоящей выставки – диверсификация, то есть переход от военной промышленности к гражданской. В то же время, «Новикомбанк» – это банк промышленности России. Мы поняли, что в элементах фирменного стиля следует отразить интеграцию военных технологий в общество, стремительность развития промышленности. Насыщенность цветов и выраженность деталей непременно должны передавать идею движения к светлому будущему.
В новых материалах мы использовали тему военной техники, солдат, а также изображения звезды – несменного символа российской армии. Кроме того, были использованы изображения шестеренок и стрелок, символизирующие развитие.
В каждом из вариантов нет ощущения статичности. Все они наполнены движением. Если смотреть внимательнее, можно заметить, что вектор движения в основном направлен в правый верхний угол. Именно этот угол расценивается человеческим взглядом как наиболее «позитивный».
Рабочий процесс





















Финал: концепт «Движение века»

Выбор компании «Новикомбанк» пал на концепт под названием «Движение века». Этот концепт наиболее полно отражает идеи стремительности развития и заботы о будущем страны. С этими материалами «Новикомбанк» выступит на Форуме «Армия 2019».