26.11.2019
Полиграфия
Поделиться:

Стиль рекламных модулей Utair

В MGdesign разработали стиль рекламных модулей для авиакомпании Utair. Каждый из модулей предназначен для разных рейсов.

фон с подписью

Контекст

Макетами мы хотели показать легкость и современность компании Utair, комфорт и открытость для потребителя. С этой целью, ключевой линией дизайна мы выбрали минимализм, а также светлые просторные композиции.

Изучив многие материалы, поняв акценты, нам удалось передать дух и стиль традиционных материалов, используемых в печатных изданиях. На этой основе дизайнеры подготовили модули для двух типов рейсов: временных и новых.

Временные выдерживают традиционный стиль компании, второй же – привносит нечто новое в него, основываясь на базисе констант фирменного стиля. Мы хотели показать через несколько новую, но глубокую подачу материала новые рейсы. Это сделано с целью передать посыл рекламы через дизайн. Новым рейсам – новый дизайн!

Временные рейсы

Имиджем мы выбрали насыщенное ночное изображение Успенского собора в Омске, на фоне глубокого неба. Композиция уравновешена текстом и детализированным собором по правой и левой части. Текст же мы разместили на фоне неба – привычной среды компании Utair. Очень символичным является донесение посыла модуля на фоне мчащихся облаков.

фон с подписью

Слоган определен как «Ближе к культуре». Этим слоганом мы хотели сделать акцент на множестве соборов и театров Омска, одновременно с этим донеся ценности компании до клиентов. С одной стороны, мы показываем компанию как связующее звено между человеком и культурой, с другой, доносим близость этой культуры за счет легкого и незаметного перелета.

фон с подписью

Ключевой линией временных рейсов станет приближение к различным ценностям: культура – Омск, здоровье – Минеральные Воды, духовность – Санкт-Петербург и далее.

фон с подписью

Новые рейсы

Для создания дизайна модулей к открытию новых рейсов, которые должны стать постоянными, мы вдохновились отдельными элементами стиля, создав комплексный динамичный образ, направленный диагоналями в правый верхний угол – область позитива и развития.

фон с подписью

В центре внимания – фирменный элемент «U», в который вписан Успенский собор на фоне реки Иртыш. Через этот фирменный элемент мы хотели показать глубину бренда. Utair – это не только лишь перелет, это – соборы, музеи, новые места, интересные люди и яркие истории. Все они становятся ближе, становятся возможны благодаря Utair. В случае с Омском, мы видим в бренде Успенский собор.

фон с подписью

Слоганом же мы выбрали более широкий смысл: «Всё новое – близко». Этим слоганом мы объявляем легкость открытий, близость любых городов и стран. И одновременно с этим, по смыслу анонсируем ближайшее открытие нового рейса.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин