Тейбл-Тент SB-26
В MGdesign разработан дизайн имиджевого тейбл-тента для продвижения продукции в бьюти-салонах нового косметического бренда SB-26.

SB-26 – новый косметический бренд, который призван давать высочайшее качество, сравнимое с западными аналогами, но по доступной цене за счет производства в России. Целевой аудиторией являются люди, тщательно относящиеся к косметике и занимающиеся спортом.
На основе гайдлайна, общих стилистических идей, заложенных в саму продукцию, а также целевой аудитории, были подготовлены тейбл-тенты для продвижения не какого-то конкретного продукта компании, а всей продукции и косметического стиля в целом.

Дизайн выполнен в стиле минимализма, чтобы поддержать целевую аудиторию и раскрывает посыл бренда – современность и доступность. Так как SB-26 стоит на границе между тяжелыми физическими нагрузками и нежностью, в уходе за своим телом, мы провели четкую грань в дизайне – насыщенный цвет срезается кремовым. Так, мы показываем нагрузку, переходящую в отдых. Причем, расслабление наступает именно в той области, где начинается содержимое упаковки соответствующего средства от SB-26.

Визуально, идея отдыха после нагрузки была дополнительно подчеркнута неслучайным расположением элементов. В центр мы поместили соответствующий цветовому акценту продукт из линейки SB-26, тем самым создав плавный переход от напряжения к разгрузке, с фиксацией взгляда на логотипе. Посмотрев на тейбл-тент, человек в первую очередь сконцентрируется на ярком пятне, затем, скользнет глазами выше, и в заключении, сфокусируется на логотипе и соответствующем слогане.

На сегодняшний момент, наши тейбл-тенты продвигают бренд в самых престижных магазинах косметики Москвы и Санкт-Петербурга, представленные в ЦУМ и ДЛТ. Дизайн продуман таким образом, что он вписывается в любое окружение, при этом, сохраняя в себе информацию о ценовом диапазоне и привлекая все больше новых последователей своего стиля.
