08.01.2019
Полиграфия
Поделиться:

Вип-брошюра Медси

Специалисты MGdesign провели разработку вип-брошюры для компании «Медси».

фон с подписью

Сети клиник «Медси» потребовалась качественная брошюра, которая бы интересно и со вкусом рассказывала о деятельности и достижениях компании. Воплотить в жизнь эту задумку решилась студия MGdesign. Наши дизайнеры провели за разработкой брошюры целых 8 месяцев. За это время мы создали более 60 концептов, каждый из которых прорабатывался с учетом всех пожеланий «Медси». В результате свет увидел самый совершенный концепт вип-брошюры формата 210*260 мм.

Фирменный цвет «Медси» – это цвет Тиффани. Ярко-бирюзовый цвет выглядит довольно «медицинским», а еще он по-своему универсален: его интересно обыгрывать в разнообразных дизайнерских решениях. Однако при разработке вип-брошюры мы решили отойти от традиционной цветовой гаммы компании и создать что-то новое и свежее, непременно с оттенком премиальности.

фон с подписью

Мы хотели сделать брошюру максимально легкой, ненавязчивой, воздушной, поэтому отказались от ярких оттенков и подобрали благородные пастельные цвета. Сочетание светло-синего и серебряного полностью отразило нашу задумку. Их «холодность» не выглядит скучной или блеклой, эти цвета смотрятся аккуратно, нежно и деликатно, что очень уместно для продукта, представляющего медицинскую компанию.

Ту самую неназойливую, благородную премиальность дарит брошюре покрытие из серебра. Да, серебряные элементы страниц напечатаны настоящим серебром. Эта особенность позволит брошюре сформировать положительное впечатление у будущих читателей. Увидев, насколько внимательно компания подходит к созданию полиграфической продукции, человек сложит представление и об уровне основной деятельности «Медси».

фон с подписью

Чтобы облик брошюры был максимально невесомым и утонченным, мы обратились к стилю минимализм. Страницы мы сделали белоснежными, чтобы оставить человеческому взгляду максимум свободного пространства. Больше воздуха, света, свободы дарит страницам и расположение текста: письменной информации здесь не так много, она аккуратно распределена по разделам, а еще оформлена в небольшие абзацы и списки, чтобы читать текст было проще.

Брошюру с красивыми картинками интереснее листать, а если картинки расположены в ней гармонично, то она воспринимается не как рядовая «рекламка», а как ценный источник информации. На примере раздела о Центре вспомогательных репродуктивных технологий видно, какое внимание в брошюре «Медси» уделено иллюстрациям. Мы сделали изображения настолько большими, насколько этого позволял формат изделия. Они сопровождают каждый раздел и помогают донести информацию до читателя.

фон с подписью

Яркие элементы присутствуют на страницах брошюры, но они совершенно не нарушают ее общего настроения. Концепт получился действительно эстетичным, нежным, с положительной энергетикой, но при этом лаконичным и представительным. Такая брошюра вызовет у читателя доверие к компании и не заставит усомниться в ее честности.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Шергина Анастасия
Дизайнер-верстальщик : Турухтанова Анна