11.08.2018
Фирменный стиль
Поделиться:

VS consult

Специалисты MGdesign разработали фирменный стиль и подготовили гайдлайн для компании, занимающейся оценкой недвижимости, VS consult.

фон с подписью

В ходе комплексного диалога с представителями компании, удалось определить и четко сформировать позитивный облик компании.

VS consult – компания, способная реализовать оценку стоимости любой недвижимости в городе Москве за 24 часа. Компания выводит услугу по оценке недвижимости на принципиально новый уровень за счет оперативности, полной вовлеченности сотрудников в работу над проектом, при этом, ставя во главу угла потребности клиента. Ключевая философия компании отражается в принципах «бирюзовых организаций», что подразумевает сочетание разных творческих людей, объединенных целями и ценностями.

фон с подписью

Первоначально, ключевым лейтмотивом логотипа стали крылья. Крылья символизируют легкость и свободу, они должны были стать способом для клиента оторваться от земли и пролететь через сложный процесс оценки его недвижимости, крылья – возможность преодолеть любую преграду простым и нестандартным способом. В свою очередь, самими крыльями, которые давались клиенту, являлись бы сотрудники. Каждый сотрудник – это прекрасное перо, служащее общей цели, способности летать. При этом, одной из краеугольных задач была отсылка к букве «V» через форму крыльев. Такой концепт был проработан в трех вариациях.

фон с подписью

Однако, после просмотра всех возможных вариаций и определения трех ключевых эскизов для данного концепта, стало понятно, что логотип имеет слишком много плавных и диагональных линий, что добавляет ему излишнюю динамику и чувство постоянного движения. Скорость – черта не всегда положительная для процесса финансовой оценки, да и само легкое движение – в большей степени черта компаний, осуществляющих услуги в сфере перевозок и доставки. Также появилась проблема передачи уникальности каждого сотрудника через перья, ведь перья сами по себе – похожи, и не представляют той силы и мощи в единичном числе, какая наблюдается при их объединении в крылья.

Было принято решение уйти в более остроугольный стиль, показывающий уже не перемещение, а непосредственно диалог с клиентом, как способ достижения простого пути выхода из ситуации. Задача была в том, чтобы достигнуть сопряжения, показав движение навстречу клиенту и ориентацию на его потребности. Как результат, был подготовлен один эскиз, показывающий территорию VS consult, где на каждый вопрос находится ответ. Сама территория изображена прямоугольником под углом, демонстрирующим динамику и постоянное развитие самой компании. Второй же эскиз должен был показать территорию компании горизонтальной центральной линией, где сверху от нее изображен клиент, входящий в двери компании, а ему навстречу движутся сразу два сотрудника VS consult, оказывая в двойном объеме.

фон с подписью

Далее, в ходе анализа со стороны MGdesign, было принято решение об отказе от подобных эскизов. Проблема крылась в чрезмерной простоте, показывающей компанию с позиции «Вопрос-ответ» и никак не раскрывающей потенциал компании. VS consult хоть и предлагает достаточно стандартную услугу, однако подход и уровень ее исполнения, а также организационный уклад самой компании, как минимум для российского рынка является инновационным.

Наши специалисты решили взять базисные идеи каждого из концептов и объединить их в нечто совершенно новое. Так, появилось решение рассмотреть компанию в срезе ее уникальности, представить логотип в виде ограненного алмаза, как символа ценностей и высоких целей, обрамлённых десятками граней и сочетающих невероятную глубину. Каждая грань, позволила бы взглянуть в этот бриллиант по-новому, подчеркивая его уникальность – это и были бы те сотрудники, сочетающие индивидуальную красоту и проекцию общности, своего коллектива. Изящным шрифтом необходимо было подчеркнуть основание – у любых бриллиантовых целей и идей оно должно быть. Все эти представления вылились в еще два концепта.

фон с подписью

Внимательно изучив два этих эскиза, стало ясно, что оптимальным решением является объединение задумок каждого из них. В первом варианте, слишком скруглены грани, а также цвет крайне насыщенный, нет разграничения букв «VS». Второй – ближе к идеалу, но в нем, напротив, недоставало плавности. Буква в центре была слишком агрессивна, а углы остры. Задачей стало заложить философию «бирюзовых организаций», изобразив ее соответствующими цветами и формами. Так, цвет сохранился из второго эскиза, буква «V» взята из первого, и всему алмазу придана легкая огранка смягчением углов. Под конец работ получился результат, в идеальных пропорциях комбинирующий основные ценности и посыл организации, при этом сохранен стиль и лоск, а также достигнута считываемость и простота адаптивного использования за счет отсутствия излишней перегруженности деталями.

фон с подписью

Вдохновляясь основой фирменного стиля, логотипом, его цветами и формами, в MGdesign была начата разработка фирменного стиля компании. Ключевым вектором движения разработки стала тематика футуризма и легкости, минималистичного стиля на стыке с чем-то возвышенным. Для достижения такого эффекта основным фоновым цветом был выбран белый цвет, на котором бы размещались различные элементы, отсылающие к логотипу. Так, было разработано: концепция веб-верстки, цветовые и композиционные решения для логотипа, цветовая айдентика, фирменный паттерн, а также задан стиль иконок. Для идентификации компании в веб-среде разработано оформление социальных сетей, среди которых vkontakte, facebook, Instagram. Среди печатных материалов, фирменный стиль нашел себя в таких элементах, как бланк А4, визитная карточка, отчет о проведенной оценке, а также фирменных значках.

фон с подписью

Одним из основных связывающих элементов является фирменный паттерн. Он представляет из себя сплошной набор треугольников, сгенерированных на основе логотипа и расширенной цветовой палитры. Они символизируют многогранный интенсивно-развивающийся мир, который, подобно океану, непредсказуем и спокоен. Паттерн как бы развертывает логотип и позволяет посмотреть внутрь бриллианта, найдя там миллионы граней и бликов, плотно скреплённых структурой камня. Это еще раз отлично иллюстрирует философию и концепт компании VS consult. Паттерн может быть использован как для создания печатных материалов, так и для использования в веб и даже интерьерной среде.

фон с подписью
Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Гуранина Лора
Дизайнер : Крохмаль Елена
Дизайнер : Турухтанова Анна