02.04.2019
Брендинг
Поделиться:

Выставочный стенд Electrocom

Команда MGdesign разработала дизайн стенда, с которым компания Electrocom предстанет на выставке ExpoElectronica 2019 в Москве.

фон с подписью

Electrocom поставляет электрокомпоненты для нужд российских промышленных предприятий и постоянно расширяет линии своих поставок. Компания давно завоевала доверие на рынке, 90% ее клиентов – постоянные.

Международная выставка ExpoElectronica – это крупнейшая в России и Восточной Европе выставка электронных компонентов и технологического оборудования. Она проходит в Москве с 1998 года и ежегодно демонстрирует новинки отрасли. В 2019 году в выставке примут участие более 400 компаний из более 20 стран мира. Ожидается, что мероприятие посетят более 11000 специалистов из различных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Безусловно, в выставке поучаствует и компания Electrocom.

Разработка стенда Electrocom

фон с подписью

Команде MGdesign необходимо было разработать стенд, с которым компания Electrocom смогла бы успешно выступить на ExpoElectronica 2019. Немного расскажем о том, как мы справились с задачей.

Для начала стоит сказать об общей конфигурации стенда. Он состоит из центральной, правой и левой панелей. С левой стороны к панелям прилегают брендированная тумба со стеклянным верхом, столик для переговоров и вешалка для одежды – те атрибуты, которые позволят гостям задержаться возле стенда и узнать о компании побольше.

Ключевая цель присутствия компании на выставке – это пиар нового эксклюзивного дистрибьюторского соглашения с компанией Berex. Соглашению мы посвятили главную, центральную часть стенда. Здесь указаны основные направления деятельности Berex.

Справка: компания Berex разрабатывает и производит блоки усиления, локальные приводные усилители, усилители мощности, дискретные устройства, переключатели и другие компоненты системы.

Обе правые панели стенда брендированы. На ближней к зрителям панели указаны официальные дистрибьюторства компании, а на дальней – преимущества Electrocom. Информация о дистрибьюторствах более важная, поэтому именно ее мы поместили ее на ближнюю панель. Гости выставки смогут понять, кому принадлежит стенд, лишь взглянув на него сбоку, еще по ходу движения вдоль павильона.

Правые две панели ничем не заняты, на них лишь изображен логотип Electrocom. Поэтому возле них мы разместили тумбу, столик для переговоров и вешалку для одежды.

фон с подписью

Фризовую панель мы решили сделать не классической белой, а брендированной, чтобы стенд еще больше привлекал внимание посетителей выставки.

Справка: фризовая панель – это узкий козырек, который расположен над стендом.

Стиль и цветовое решение

фон с подписью

Для оформления стенда был выбран синий цвет – цвет спокойствия, сдержанности, стабильности, цвет, который воспринимается человеческим глазом как наименее раздражающий. Несмотря на преимущества синего цвета, еще на этапе разработки нам стало понятно, что однотонная тема будет выглядеть сухо и не сможет в полной мере передать настроение технологичности, инновационности решений от Electrocom и Berex. Поэтому мы разработали для стенда многослойный фон:

1 слой – это хаотичное смешение полигональных фигур. Ощущение объемности достигается благодаря использованию нескольких оттенков синего.

2 слой – это фотографии людей, ведущих переговоры и заключающих сделки, что неплохо отражает настроение крупной международной выставки.

Фон не покрывает панели полностью: на них присутствуют участки в виде белых треугольников. Это добавляет стенду динамики, некую трехмерность.

Значительную лепту в идею вносят и шрифт, и сами иконки. Стенд напоминает экран компьютера из будущего, навевает ассоциации с фантастическими фильмами о совершенных технологиях и внеземных цивилизациях. Здесь это более чем уместно, ведь многие технологии еще недавно казались фантастикой, однако сегодня они становятся реальностью благодаря таким компаниям, как Electrocom и Berex.

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
3D-Дизайнер : Серебряков Сергей