10.10.2018
Упаковка
Поделиться:

Золотой урожай

В MGdesign создали дизайн упаковки для бренда «Золотой урожай».

фон с подписью

«Золотой урожай» производит продукты питания. В основном компания специализируется на бакалее. Разрабатывая упаковку для новой линии сухофруктов и орехов, дизайнеры визуализировали преимущества бренда.

Концепция бренда «Золотой урожай» – это объединение низкой цены и высокого качества. По стоимости продукция «Золотого урожая» соответствует товарам низкой ценовой категории, при этом сами продукты схожи по качеству с дорогими аналогами. Внимание компании направлено не на создание запоминающегося внешнего имиджа, оно целиком посвящено пищевым характеристикам продукции. За небольшую сумму покупатель получает действительно хороший продукт без красителей и консервантов.

Домашний подход к клиентам, использование натуральных ингредиентов – эти идеи правят брендом «Золотой урожай», они же отражены и в дизайне упаковки. Простота и отсутствие обилия декоративных элементов не создают ощущения дешевизны. Напротив, такое оформление ассоциируется с добротностью – компании не нужно доказывать отменный вкус продуктов кричащим дизайном. Было создано три концепта упаковки, которые в разном ключе рассказывают о замыслах бренда.

«Tasty Chest»

фон с подписью

Первый концепт дизайна упаковки получил название «Tasty Chest». Лейтмотив данного концепта – минимализм, крафтовость, экологичность.

Благодаря окошку в центре упаковки покупатель сразу видит, что находится внутри. Такой товар подсознательно располагает к себе, ведь человек сразу может оценить качество продукта на вид, в данном случае – размер и целостность орехов.

Классический шрифт без засечек продолжает идею минимализма – ничто не отвлекает покупателя от самого продукта. Изображение, коррелирующие по цвету с фоном логотипа, уникализирует упаковку и делает ее завершенной.

Теплый светло-коричневый цвет упаковки наводит зрителя на ассоциации с крафтовой бумагой, с ограниченным натуральным производством, которое не вредит природе и здоровью. Все детали здесь повествуют о том, что продукт был создан с максимальной заботой о планете.

 «Vitamin Gift»

фон с подписью

Разрабатывая второй концепт упаковки, «Vitamin Gift», дизайнеры перенеслись от минимализма к реализму.

Тщательно проработанное изображение продукта, выполненное в духе реалистичных натюрмортов, не создает ощущения перегруженности. Напротив, упаковка смотрится утонченно и дорого. Эффект достигается и благодаря кремовому фону с нежным узором, и благодаря рукописному шрифту. Зритель ощущает, что компания вложила много сил в создание продукта, поэтому доверяет бренду.

«Sweetie Tree»

фон с подписью

Концепт упаковки под названием «Sweetie Tree» – природный, лесной, деревянный. Каждый элемент дизайна рассказывает покупателю о том, что орехи еще недавно росли на дереве и попали на стол почти в первозданном виде. О натуральности продукта напоминает узорчатый фон, похожий на кору дерева.

Благородное, вкусное сочетание цветов – темно-коричневого и кремового – подсознательно трактуется покупателем как признак качества. Красные акценты слегка модернизируют дизайн, а также обращают внимание на логотип производителя.

Удобный пакет с зип-локом позволяет брать продукт с собой в качестве перекуса и наслаждаться полезным снэком в любом месте.

Именно баланс высокой практичности для потребителя и удобство производства позволил остановить выбор на этом варианте.

«Золотой урожай» — упаковка грецких орехов

Авторы
Арт-директор : Гарифуллин Михаил
Ведущий дизайнер : Сорокин Константин
Дизайнер : Турухтанова Анна
3D-дизайнер : Серебряков Сергей