Дизайн-поддержка

Дайджест Пульс EduTech 2.0

Контекст
Дайджест EduTech – информационный продукт СберУниверситета. В рамках корпоративного университета проектом управляет профессиональное сообщество EduTech Club. В дайджесте представлены лучшие практики в сфере образовательных технологий и афиша актуальных отраслевых мероприятий.
Редизайн информационного продукта и визуальное усиление ассоциаций с экосистемой Сбера. Издание, которое держит руку на пульсе современных технологий, должно иметь актуальный внешний вид, и со временем стало ясно, что необходимо обновить стиль оформления и шаблон верстки.
Задача
Итак, настало время обновить внешний вид дайджеста. Редизайн информационного продукта такого уровня – сложный дизайнерский проект, каждый пункт которого имеет весомое обоснование. Далее обо всем расскажем подробно, а сейчас перечислим основные изменения: приоритетными направлениями работ в области редизайна стали шаблон верстки, цветовое оформление, стиль иллюстраций и калибровка их размера.
Одним из системообразующих нововведений, полностью изменившим внешний вид дайджеста, стала смена фирменной цветовой палитры. Ранее издание имело цветовое решение в диапазоне глубоких оттенков синего – традиционных цветах IT-отрасли. Но поскольку дайджест EduTech является проектом СберУниверситета, необходимо было привести цветовое оформление к единому знаменателю со всей экосистемой Сбера.
Градиенты зеленого и мятного оттенков не только усилили ассоциацию со Сбером, но и приятно актуализировали и освежили дайджест. Перейдем к изменениям в части шаблона верстки. Читатели просматривают информационные продукты преимущественно на мобильных устройствах, и дайджест EduTech, конечно, не исключение. Для удобства пользователей создан новый вид дайджеста с модульной версткой в две колонки.
Теперь несколько слов о новой дизайнерской политике в области иллюстративного оформления дайджеста. Во-первых, свели к минимуму количество крупных абстрактных изображений: они занимали слишком много места и отвлекали от самой сути материала. Во-вторых, разработали для издания новый стиль фирменных иконок и иллюстраций. Они приобрели более современный вид и упростили читателю визуальную навигацию по дайджесту.
Еще один шаг по усилению клиентоориентированности дизайна дайджеста – подача информации структурированными блоками. При редизайне предусмотрели и новый фирменный стиль для оформления таблиц и диаграмм. А еще не оставили без внимания композиционное решение обложки: ее легко охватить одним взглядом и составить представление как о самом издании в целом, так и о наполнении конкретного выпуска.
Модульный подход позволяет эффектно комбинировать блоки текста и цифрового материала, иллюстрации и врезки; гармонично стыковать оформление разворотов. Наконец, адаптивный шаблон верстки дает возможность выпускать дайджест в различных форматах: можно подготовить электронную версию, удобную для просмотра на мобильном устройстве, а можно сверстать традиционный журнальный вариант для печати в типографии.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Зарытовская
    Дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Марина Попова
    Корректор
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Задизайним вам?
Перезвоним через 30 минут
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Смотрите также