Дизайн-поддержка

Выставочный стенд Электроком

Ключевым лейтмотивом разработки логотипа стала расстановка акцентов на известных образах, выходящих за пределы края. Наша задача – создать туристический логотип. Ключевая особенность туристического логотипа – апеллирование к фактам и образам, близким и понятным туристам, ведь именно за счет них возможно повышение узнаваемости региона.

Мы приняли решение сразу отказаться от использования образов исторических личностей и конкретных мест, известных в большей степени жителям края, прибегнув к более широким смыслам.

По стилю выбран минимализм, с умеренным использованием ярких цветов. Шрифты без засечек, средней толщины начертания. Алфавит: русский и латиница (две версии для использования на носителях, предназначенных для разной целевой аудитории).
Приятные по цветам упаковки сувениров края сочетаются с легкой инфографикой и доброжелательными фразами
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Руслан Аллахвердиев
    UI/UX дизайнер
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Александра Зарытовская
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Анастасия Щеняева
    Дизайнер-верстальщик
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Марина Попова
    Корректор
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Смотрите также