Дизайн-поддержка

Key Visual "Весна в Ригла"

Контекст
Сеть аптек «Ригла» запускает сезонную акцию по продвижению товарной группы «витамины»: в определенный период на них действует скидка. Акция проводится в различных рекламных каналах.
Коммуникационная поддержка акции посредством разработки специального дизайнерского проекта. Ключевые ассоциации для проекта: красивый, воздушный, эмоциональный, весенний, легкий.
Задача
Вместе с весной в эфир врывается наш яркий проект про… Нет, не только про скидки на витамины. Это проект про людей, про их весеннее настроение и надежды на будущее. Лейтмотив акции отразили в слогане «Время быть здоровым»: когда, если не весной, нужно столько сил и энергии? А визуальный концепт с градиентными переливами цвета наполнили весенними мотивами.
Яркий образ молодой, современной девушки – квинтэссенция всей коммуникационной кампании. С макета на зрителя будто смотрит сама весна, полная жизни. А поддерживать здоровье ей помогают приятные скидки на витамины в аптеках «Ригла».

Для проекта создали уникальный имидж. Собрали его как мозаику по фрагментам из многих изображений и создали запоминающийся индивидуальный образ.
Весна идет, весне дорогу! Отовсюду прохожим улыбается наша девушка-весна, и акция «Время быть здоровым» заполняет городское пространство, заряжая его своей позитивной энергетикой. Макет без малейшей потери качества изображения легко адаптируется к различным носителям наружной рекламы и гибко форматируется хоть под прямоугольные, хоть под квадратные очертания необходимого размера.
Для наибольшего охвата целевой аудитории при проведении акции задействован широкий спектр коммуникационных каналов, у каждого из которых свои требования к графическому дизайну. Но в рамках проекта для акции «Ригла» созданы разнообразные базовые элементы, позволяющие быстро собрать макет под формат любого носителя, будь это сайт или полиграфическая продукция.
Ставим задачу: создать яркий и позитивный образ рекламной героини. В целом имидж должен вызывать ассоциации с весенней чистотой и свежестью.


Для начала обращаемся к фотостокам. Увы, не удается найти соответствующий всем заданным критериям образ: нужны натуральность, сильные эмоции, яркая цветопередача и четкий фокус.

Принимаем решение создать полностью уникальный образ, для этого подключаем к работе нейросеть. Формируем запрос: «Молодая девушка в белом свитере, с широкой открытой улыбкой, в руках букет цветов. Цветы должны быть простыми, весенними, гармонировать с обликом девушки». И генерируем три образа.
Сразу видно, что в работу пойдет вариант под номером три – в целом получилась очень приятная девушка! Но так как она «рождена» нейросетью, у изображения есть ряд дефектов, и без доработки оно еще не пригодно к использованию:
1
Изображение недостаточно реалистично в деталях, в результате чего оно более походит на иллюстрацию, чем на фотографию.
2
Нейросеть на данном этапе развития еще плохо прорисовывает человеческие лица, поэтому отдельные черты - глаза, брови, зубы, - смотрятся искусственно (и даже пугающе!).
На увеличенных фрагментах хорошо видно, как это выглядит: у бровей недостаточно натуральный вид, глаза смазаны, зубы некорректно прорисованы, коже не хватает естественной текстуры, горловина свитера странным образом отходит от шеи и так далее.


Заполняем возникшие пробелы с помощью стоковых изображений: находим подходящие фотографии модели, у которой можно позаимствовать отдельные элементы для нашей девушки.
На одной фотографии нашли очень удачную, идеально подходящую улыбку. На второй – взгляд, что надо! Такой живой и искренне счастливый. Еще необходимо доработать текстуру кожи до естественной, скорректировать вырез ноздрей. А еще добавим крапинки веснушек – весна все-таки!

Делаем сборку имиджа. Казалось бы, собираем мозаичное изображение, из разрозненных фрагментов, но…
… в итоге получилось реалистично, по-настоящему живо и ярко. И что очень важно, уникально: ни у какого другого бренда не встретишь в рекламе именно эту девушку!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Руководитель проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также