Дизайн-поддержка

Редизайн упаковки повязок FirstAid

Клиент
FirstAid – бренд товаров первой медицинской необходимости, одна из собственных торговых марок сети «Ригла». Бренд любят за превосходное соотношение цены и качества, а также доступность в одной из крупнейших сетей аптек.
Сделать более удобный для клиентов дизайн повязки пластырного типа, адаптировав его к актуальным стандартам гайдлайна бренда FirstAid. Выделить главное, задействовав всю площадь упаковки.
Задача
Что главное?
Прежняя упаковка имела много недочетов.
Исправили их в новом дизайне.
Пустоты
Пустота наполняла визуал упаковки, создавая огромные незанятые пространства при мелком шрифте. Теперь все работает сообща, а все элементы на своих местах.
Акценты
Не было четких акцентов, а само название продукта подавалось мелко. Исправили это, показав важное – крупно.
Стиль
Недостаток контраста сильно снижал считываемость, а изобилие плашек – устаревшее решение. Крупные формы и строгий минимализм – основа нового дизайна.
Любой человек считывает слева на право. Теперь не нужно догадываться, что это за тип пластыря, а внимание сразу падает на название продукта и бренд. Имидж – уже после, показывает внешний вид товара.
Полностью задействованная лицевая часть и боковины – основное достоинство редизайна. Все подается крупно и понятно. То, что нужно для продукта первой помощи
Новые решения
Расширить опыт использования – новое решение для упаковки. Здесь работа перемещается не только в плоскость полиграфии, но работает вместе с web-технологиями, создавая единый визуальный ряд.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также