Фудкорт М5 Молл
Контекст
Задача
ТРЦ «М5 Молл» - самый крупный торговый центр в городе Рязани. В торговом центре функционирует фудкорт с хорошим и разнообразным наполнением. Фудкорт недавно открыт после реконструкции, требуется привлечь к нему внимание аудитории, в том числе автомобилистов, которым ТРЦ виден с трассы.
Создать имиджевый видеоролик для трансляции на уличном экране, размещенном на фасаде торгового центра. Ролик должен содержать посыл, что в ТРЦ есть фудкорт, и вызывать импульсивное желание сделать остановку в торговом центре, чтобы поесть. Хронометраж ролика — до 15 секунд, без озвучки.
Идея ролика в том, что еда — не только базовая потребность человека, служащая для утоления голода. Это изысканное, чувственное удовольствие, которое позволяет открывать новые вкусы, пробовать неожиданные сочетания и наслаждаться моментом.
Пламенный взгляд женских глаз. Легкая радостная улыбка. Импульсивное движение навстречу друг другу. Черно-белые фрагменты ролика, в которых показаны мужчина и женщина, выдержаны в стиле классических художественных фильмов «новой волны», когда в одном кадре умещалась целая жизнь.
И параллельно — яркие, мгновенно цепляющие внимание фрагменты с демонстрацией вкусной еды, в которых считывается беззвучный призыв: открывай, пробуй, наслаждайся! Живи здесь и сейчас!
История героев в ролике не досказана, и ее можно мысленно продолжить: мужчина и женщина приехали вместе? Или по отдельности, но потом познакомились на фудкорте? А что же было дальше?.. Кто знает, какая судьбоносная встреча может нас ожидать каждого из нас уже сегодня!
«Снимается кино!»
Идем по простым подсказкам:
Сразу отказываемся от идеи показать счастливую многодетную семью, наперегонки бегущую к рекламируемому объекту: слишком банальный и надоевший сюжет, посредством которого продвигается все, что можно — от корма для животных до ипотеки.
Делаем раскадровку. Это технический рисунок, план, в соответствии с которым будут работать графические и моушн-дизайнеры.
И такое «тонкое место» было сразу же обнаружено — два разных глаза (мужской и женский) в кадре смотрелись странно, если не сказать пугающе.
Дальше, когда все шероховатости сглажены, работа идет как по маслу. Подбираем наиболее подходящие референсы, монтируем, добавляем спецэффекты, формируем финальный кадр. И запускаем в ролик в ротацию!