Дизайн-поддержка

Фудкорт М5 Молл

Контекст

Задача

ТРЦ «М5 Молл» - самый крупный торговый центр в городе Рязани. В торговом центре функционирует фудкорт с хорошим и разнообразным наполнением. Фудкорт недавно открыт после реконструкции, требуется привлечь к нему внимание аудитории, в том числе автомобилистов, которым ТРЦ виден с трассы.

Создать имиджевый видеоролик для трансляции на уличном экране, размещенном на фасаде торгового центра. Ролик должен содержать посыл, что в ТРЦ есть фудкорт, и вызывать импульсивное желание сделать остановку в торговом центре, чтобы поесть. Хронометраж ролика — до 15 секунд, без озвучки.

«Открывайте. Пробуйте. Наслаждайтесь».

Идея ролика в том, что еда — не только базовая потребность человека, служащая для утоления голода. Это изысканное, чувственное удовольствие, которое позволяет открывать новые вкусы, пробовать неожиданные сочетания и наслаждаться моментом.


Пламенный взгляд женских глаз. Легкая радостная улыбка. Импульсивное движение навстречу друг другу. Черно-белые фрагменты ролика, в которых показаны мужчина и женщина, выдержаны в стиле классических художественных фильмов «новой волны», когда в одном кадре умещалась целая жизнь.


И параллельно — яркие, мгновенно цепляющие внимание фрагменты с демонстрацией вкусной еды, в которых считывается беззвучный призыв: открывай, пробуй, наслаждайся! Живи здесь и сейчас!

История героев в ролике не досказана, и ее можно мысленно продолжить: мужчина и женщина приехали вместе? Или по отдельности, но потом познакомились на фудкорте? А что же было дальше?.. Кто знает, какая судьбоносная встреча может нас ожидать каждого из нас уже сегодня!

«Снимается кино!»


Принято считать, что работа над имиджевыми рекламными проектами обязательно должна сопровождаться муками творчества. Однако это не так: секрет в том, что коммерческий проект должен работать на определенные задачи. Исходя из этих задач и появляется сценарий.

Идем по простым подсказкам:

1
Ролик будет демонстрироваться на медиафасаде и просматриваться с автомобильной трассы. Значит, сюжет должен быть простым, чтобы зритель, находящийся в движении на большой скорости, успевал зацепить сюжет и посыл ролика.
2
Озвучки не будет. Следовательно, максимально задействуем визуальные средства выражения.
3
Ролик — имиджевый. Делаем красиво, притягательно, стильно.

Сразу отказываемся от идеи показать счастливую многодетную семью, наперегонки бегущую к рекламируемому объекту: слишком банальный и надоевший сюжет, посредством которого продвигается все, что можно — от корма для животных до ипотеки.

Покажем небольшой игровой фильм, основанный на том, что еда — чувственное удовольствие. А еще атмосфера любого места, связанного с кулинарией (будь то ресторан, кафе или фудкорт) всегда располагает к установлению социальных связей между людьми — знакомствам и общению.
Чтобы придать ролику больше динамичности, будем в каждой смене кадра использовать склейку из трех фрагментов с параллельными, но связанными между собой сюжетами. Одна линия про еду, вторая — про людей.

Делаем раскадровку. Это технический рисунок, план, в соответствии с которым будут работать графические и моушн-дизайнеры.

Начинаем готовить фотореференсы для сборки ролика. Это обязательный этап, который позволяет выявить тонкие места в реализации исходной идее.

И такое «тонкое место» было сразу же обнаружено — два разных глаза (мужской и женский) в кадре смотрелись странно, если не сказать пугающе.

Вносим небольшие корректировки в исходный сценарий.
И в ходе внесения правок возникает еще одна идея: дополнить сюжет игрой на контрасте цветных и черно-белых кадров. Это позволит эффектно выводить на экран обе сюжетные линии, при этом они не будут сливаться. Конечно, блюда, которые можно попробовать на фудкорте, находятся в центре сюжета, поэтому им достается цвет.

Дальше, когда все шероховатости сглажены, работа идет как по маслу. Подбираем наиболее подходящие референсы, монтируем, добавляем спецэффекты, формируем финальный кадр. И запускаем в ролик в ротацию!

Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Алексей Коновалов
    Моушн-дизайнер
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Сделаем ролик?
Смотрите также