Дизайн-поддержка

Календарь РТКОММ

Контекст


Федеральный спутниковый оператор «РТКОММ» работает на российском рынке телекоммуникационной связи 25 лет. Компания занимает позиции лидера и оказывает услуги государственным и корпоративным заказчикам, операторам связи. Решения РТКОММ нацелены на повышение эффективности бизнеса клиентов, упрощение сетевой инфраструктуры и оптимизацию расходов на связь.

Задача


Создать ежегодный календарь для сотрудников: разработать концепт и дизайн-макет на его основе. Концепт календаря должен быть креативным, но идеи при этом следует разработать в понятном для аудитории формате. Важно, чтобы образы, используемые в креативах, отражали сферу деятельности компании, ее возможности, преимущества и высокий уровень технологичности.

Сюжет корпоративного календаря для РТКОММ похож на фабулу фантастического романа или сценарий приключенческого фильма, наполненного спецэффектами: отважный покоритель космического пространства летит на Луну, а его возлюбленная отправляется исследовать затерянную посреди тропических лесов древнюю цивилизацию… При этом они в любой момент могут выйти друг с другом на связь и сделать видеозвонок просто для того, чтобы узнать, как дела. Смелый вымысел? Нет, с качеством телекоммуникаций РТКОММ уже весьма близко к реальности!
Яркий визуальный образ, на основе которого выстроена концепция календаря – разговор по видеосвязи между молодыми людьми, находящимися… на разных планетах!
Людям – о людях. Креатив важно было приблизить к профилю работы компании, продемонстрировать ее технологичность, масштаб возможностей и развития, и все-таки это должна быть история не об оптоволоконных кабелях и спутниках, а о людях, для которых и создается возможность всегда и везде быть на связи. Поэтому был создан не дизайн-макет, а целая история с увлекательным и добрым сюжетом, в котором каждый может вообразить себя самого. Неужели вы никогда не хотели слетать на Луну или побывать в древнем городе инков?..
«Черный квадрат»: лучшим выбором в качестве фонового цвета для яркого макета будет именно черный! Во-первых, он выгодно оттеняет яркие оттенки макета. Во-вторых, черный – это цвет космоса, естественной среды обитания искусственных спутников связи, ведь в силу действия парадокса Ольберса пространство Вселенной кажется нам абсолютно темным. Также можно вспомнить ряд ассоциативных с черным цветом астрономических терминов – например, «черные дыры». Но, помимо всего вышесказанного, темный фон – это действительно стильно!
Шкатулка с секретом: в комплекте с календарем разработана стильная подарочная упаковка, в которую помимо календаря можно поместить еще и небольшие сувениры. Аскетичное оформление коробки по своему смысловому назначению напоминает обложку хорошего книжного издания, когда под простой, но элегантной крышкой переплета скрывается удивительный мир приключенческого романа. Но с РТКОММ отличная связь больше не фантастика: вы на связи в любой точке планеты, а вскоре, возможно, уже и на Марсе. А почему бы и нет?
Итак, задача поставлена: разработать и воплотить концепт ежегодного корпоративного календаря для сотрудников. Начинаем поиск креативной идеи. Кабели, провода, спутники и метафорическое изображение передачи спутниковых сигналов?.. Нет, это все слишком шаблонно и заурядно! Наша цель – сформировать образы, которые не будут обезличенными и отстраненными, которые не только изобразят высокотехнологичный уровень передачи данных, но и отразят то, как возможности качественной связи от РТКОММ делают жизнь людей проще и лучше.
Концепт 1

«И целого мира мало»: в рамках первого концепта разработаны несколько вариантов креативных имиджей, в основе которых лежит тема изучения не только нашей планеты, но и Вселенной. Темный фон, градиентные переливы цветов и оттенков, ассоциирующихся с космосом, скопления звезд – сквозная тема, проходящая красной нитью через всю группу образов. И, конечно, везде присутствует человек.
«Марсианские хроники»: тема космоса всегда будоражит воображение людей и сразу привлекает внимание. Образ космонавта на фоне фантастического ландшафта некоей планеты со смартфоном в руках демонстрирует уникальные возможности телекоммуникационной связи, которые предоставляет оператор. С РТКОММ можно всегда быть на связи даже на расстоянии, измеряемом в астрономических единицах!
«Марсианские хроники»: тема космоса всегда будоражит воображение людей и сразу привлекает внимание. Образ космонавта на фоне фантастического ландшафта некоей планеты со смартфоном в руках демонстрирует уникальные возможности телекоммуникационной связи, которые предоставляет оператор. С РТКОММ можно всегда быть на связи даже на расстоянии, измеряемом в астрономических единицах!
«Кто владеет информацией, тот владеет миром». Медитативное настроение и умиротворение посреди звездного пространства. Данный макет – метафоричное изображение доступности телекоммуникационной связи в любой точке земного шара. Одновременно это образ «мира как на ладони» (точнее, на экране ноутбука) и возможности получать необходимую информацию с высокой скоростью и качеством связи.
Концепт 2

«В своей стихии». Море, горы и космос – три стихии, которые во все времена привлекали искателей приключений и мечтателей. Сейчас возможность исследовать пространство доступна как никогда, особенно при наличии хорошей связи: отправлять письма по волнам в стеклянной бутылке точно не придется! Композиция макета составлена из тематических фотоимиджей, помещенных в цветные окружности.
Концепт 3

С помощью графики создан цельный собирательный образ, отражающий услуги компании и ее конкурентные преимущества. Изображение горной местности в совокупности с иконкой геолокации демонстрирует местонахождение в труднодоступной для обычной связи точке. Волны, исходящие от спутника, принимают форму радуги, раскинувшейся над самой высокой вершиной, – это визуализация мощного сигнала связи.

«На связи. Везде». Здесь не просто концепт, а сюжет, который можно положить в основу романтичного фильма. Космонавт бороздит пространство Вселенной, а его подруга исследует древнюю цивилизацию… При этом расстояние – не помеха для их общения. Конечно же, при финальном выборе концепта победа достается самой искренней и душевной истории, ведь все-таки этим миром правит именно любовь!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Мария Фадеева
    Дизайнер
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Олеся Татаринова
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Задизайним вам?
Перезвоним через 30 минут
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Смотрите также