Дизайн-поддержка

Key Visual Супер-бокс 2022

Новый год к нам мчится! И Дед Мороз тоже уже в пути: на этот раз для покупателей ТРЦ «Сибирский Молл» (Новосибирск) он приготовил столько подарков, что они не уместились в традиционный мешок и приходится везти их на автомобиле. Чтобы никто не пропустил сезон новогодних сюрпризов и розыгрыш главного приза, в поддержку стимулирующей акции «Супер-бокс Деда Мороза» были разработаны яркие визуалы.
Думали, Дед Мороз развозит подарки только на оленьей упряжке? А вот и нет! Когда проходит акция «Супер-бокс» и подарков очень много, он выкатывает из гаража особый транспорт – мотосани модели «Запорожец»! Ностальгический автомобиль яркого красного цвета стал ключевым элементом рекламной кампании.
Комплексная дизайнерская разработка строилась вокруг идеи оформления фотозоны: на фудкорте в торговом центре был установлен настоящий автомобиль «Запорожец» в праздничном антураже. Дед Мороз за рулем тоже был, хоть и в виде манекена. Но важнее всего, что подарки для покупателей были более чем настоящими: при совершении покупки на определенную сумму каждый мог принять участие в розыгрыше.
Охват аудитории – ключевой показатель эффективности проведения любой стимулирующей акции. Чтобы достичь максимума, необходимо задействовать все возможные каналы. Флагманский макет легко форматируется под особенности каждого из них: флаеры для прикассовых зон, воблеры в виде елочного украшения, веб-страницы для сайта и оформления соцсетей, где и происходил поэтапный розыгрыш подарков.
Может показаться, будто макет собран из достаточно простых составляющих: зимний пейзаж, Дед Мороз, ретроавтомобиль, подарки, логотип организатора акции и несколько слов о ее сути. Однако здесь нет ни одного лишнего или неточного элемента (о том, как происходил отбор, рассказываем в разделе «Процесс»): каждый прицельно действует на решение общей задачи.
Флагманский макет рекламной кампании фактически срисовывали с натуры: в роли натурщика выступил ретроавтомобиль «Запорожец», нагруженный новогодними подарками. Согласно задумке заказчика, праздничная фотозона в торговом центре должна была стать прообразом для разработки визуала.
Работаем, почти как художники на пленэре! Для начала делаем наброски, затем прорисовываем фрагменты более детально. Получилась целая серия очаровательных новогодних открыток в ностальгическом стиле – отличный источник вдохновения для дальнейшей работы над проектом.
Пробуем 3D-концепт. Коллажируем, делаем черновой рендер освещения и собираем элементы. Критически оцениваем результат: Дедушка Мороз мчится на блестящем игрушечном автомобильчике по заснеженной улице вечернего городка. Весьма мило, но…
…но необходим более реалистичный образ. Пробуем вывести на передний план самого Деда Мороза: предположим, он уже прибыл на автомобиле к месту празднования, выскочил из-за руля и со всех ног спешит вручить свой Супер-бокс какому-то счастливчику.
Фон в виде заснеженного поля и еловой тайги выглядит привлекательно, создает настроение, но оттягивает на себя внимание и отвлекает от основных элементов. Тестируем вариант с фоном в виде фирменного цветового градиента.
Упс, похоже, Дед Мороз затмил главного героя – «Запорожца». Возвращаем деда на место водителя, а главный Супер-бокс – обратно на крышу авто. Оставляем градиент (он хорошо подсвечивает ключевую информацию) и еловый лес в качестве фона.
Почти идеально. Но есть нюанс: одинокий подарок в картонной коробке смотрится буднично. Подарков должно быть много, а упакованы они должны быть ярко! Насыпаем гору подарков на крышу автомобиля, а еще меняем оттенок фирменного градиента: сиреневый лучше контрастирует.
Домчались до финиша! Получили яркий и динамичный макет. Многослойный фон работает по принципу объемных театральных декораций – хорошо просматриваются все ключевые элементы, считывается важная информация, а зимний пейзаж играет роль задника сцены и создает эффект глубины и перспективы.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Александра Зарытовская
    Дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Анна Турухтанова
    Ведущий дизайнер-верстальщик
  • Анна Калинина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также