Дизайн-поддержка

Key Visual Дальневосточная ипотека

Контекст
Новикомбанк запускает программу ипотечного кредитования с господдержкой. Воспользоваться программой могут молодые семьи, а также педагоги и медики, проработавшие по своим специальностям на Дальнем Востоке не менее пяти лет.
Дизайн-поддержка рекламной кампании по информированию потенциальной аудитории о появлении нового кредитного продукта в портфеле Новикомбанка. Каналы распространения рекламных материалов: офисы Новикомбанка и ГК «Ростех».
Задача
Образ распахнутого окна служит символическим приглашением в новую жизнь, ее точкой опоры и отсчета. Формируем образное восприятие новой ипотечной программы: базовое чувство защищенности в собственном доме и бескрайние возможности региона на расстоянии вытянутой руки.
Для ипотечной программы с простыми и понятными условиями получения и выплаты – точно такая же ясная и доступная для понимания коммуникационная кампания. Минимум декораций, максимум функциональных и прицельно воздействующих элементов для online- и offline-каналов.
Стильные иконки улучшают визуальное восприятие текста в информационном буклете и помогают структурировать подачу информации по условиям ипотечного кредита. Образы на иконках понятны каждому: кредитные ставки, сроки погашения, материнский капитал, подача документов.
Точно в цель: чтобы понять основной посыл рекламы, достаточно одного беглого взгляда на макет. Для заинтересованных есть QR-код. Общая сдержанность оформления указывает на устойчивость банка. А художественный образ добавляет привлекательности и заставляет работать воображение.
В процессе разработали множество концептов. Большинство из них логически выведены из ассоциативного ряда с Дальним Востоком: богатый, изобильный край с дикой природой, славной историей, аутентичными культурными и религиозными традициями.

Концепт 1. Ловец снов

При неверном выборе условий ипотека может стать настоящим ночным кошмаром. А ловец снов позволяет отделить дурные сновидения от добрых. И, конечно, собственную квартиру лучше видеть не только в добром сне, но и наяву. Для этого и существует льготная ипотека с господдержкой.
Концепт 2. Шаман с бубном

В иносказательном смысле «танец с бубном» означает невозможность решить проблему прямым путем: чтобы добиться желаемого, приходится «пошаманить». В данный концепт заложен месседж, что новую квартиру можно приобрести с помощью льготной ипотеки на простых и понятных условиях.
Концепт 3. Амурский тигр

Амурский тигр в культурной традиции Дальнего Востока – это символ защиты, скорости, красоты и необузданной мощи. Концепт подкрепляется несколькими вариантами слоганов: «Новая квартира и вы под надежной защитой», «Льготная ипотека – быстрая, как амурский тигр».
Концепт 4. Маяк

Концепт сложился из двух составляющих. Маяк Токаревского во Владивостоке как туристический символ Дальнего Востока плюс ипотечный кредит от Новикомбанка как верный путь к новой жилплощади: прозрачные условия получения и погашения без так называемых подводных камней.
Концепт 5. Долина гейзеров

Обратились к образу еще одной достопримечательности региона – Долине гейзеров. Столб воды, вырывающийся из земли, может ассоциироваться с мощной энергией, бьющей через край. Точно так же и в новой квартире жизнь может обрести новые смыслы и буквально забить ключом.
Концепт 6. Карта региона

Синтезируем все концепты. И появляется карта региона, где можно отметить место своего будущего дома. От реалистичного, объемного и почти осязаемого изображения захватывает дух. Какой богатый и бескрайний край! Хм, интересный оксюморон. А ведь это уже новый концепт!
Концепт 7. Бескрайние возможности

«Бескрайний край» трансформируется в «бескрайние возможности». Но при этом визуализация образа региона становится более детализированной и компактной, чтобы он мог буквально уместиться на ладони. Это демонстрация и возможностей, и доступности ипотечной программы.

На выходе получилось много интересных концептов, но для дальнейшей работы необходимо было выбрать наиболее перспективные для развития варианты. В итоге выбор пал на три концепта: прорабатываем «Карту региона, «Амурского тигра», а также «Бескрайние возможности».

«Нужно больше золота!». Моделируем карту в 3D, работаем с разными вариантами рельефа в различных искажениях.

Изображение окрашиваем в традиционный для имиджей Новикомбанка золотистый оттенок. Золотой цвет символизирует и разнообразные богатства Дальневосточного края.
Амурского тигра тоже помещаем в новый богатый антураж. Визуализируем идею, что условия получения ипотечного кредита могут быть доступными, сумма ежемесячного платежа – комфортной, а заемщик при этом и приобретает новое жилье, и сохраняет достойный уровень жизни.
Развиваем и концепцию бескрайних возможностей. Концентрируемся на образе природы: жизненная сила травы, мощный энтузиазм речного потока, энергия водопада, целеустремленность горных вершин, достающих до неба.

В итоге победа остается за концепцией «Бескрайние возможности». Однако пока здесь не хватает очень важного элемента: указания на то, что ипотечный заемщик все-таки будет жить в комфортном новом доме или в квартире, а не под открытым небом. Так появляется окно.
Чтобы создать цельный и понятный образ, тестируем различные варианты и стили изображений. За нашим «окном возможностей» поочередно сменяются времена года и пейзажи, а само окно то является частью стены, то просто повисает в воздухе.
Продолжаем миксовать между собой разнообразные идеи в рамках концепции. Чтобы не перегружать макет, останавливаемся на первоначальном варианте изображения природы, которая остается за окном как символ перспективы.
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Задизайним вам?
Перезвоним через 30 минут
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Смотрите также