Чек. Чек. Чек в Сибирском Молле
Контекст
В преддверии Нового года торговый центр «Сибирский Молл» запускает праздничный розыгрыш призов среди покупателей. Акция направлена на рост продаж, увеличение суммы среднего чека, а также на поддержание уровня во время традиционного затишья в торговле во время январских каникул.
Задача
Создать для проведения акции цепляющую внимание концепцию визуального нарратива. На основе концепта разработать ряд макетов для размещения на различных форматах. Макеты должны информативно доносить до покупателей суть акции, вызывать яркие эмоции и ассоциироваться с праздником.
Чек, чек, чек! Вот и настало время эффективных новогодних маркетинговых решений! Один из самых действенных способов привлечения покупателей и повышения среднего чека – розыгрыш ценных призов среди тех, кто совершил покупку на определенную сумму. Дед Мороз уже приготовил огромный мешок подарков для клиентов Сибирского Молла! Для визуализации акции создан реалистичный персонаж с волевым позитивным лицом. Внушительная пачка чеков в руках выражает решительный настрой на победу!