Дизайн-поддержка

Key Visual Бонусная Копилка

Контекст
Новикомбанк запускает для своих клиентов бонусную программу открытого типа: в ней может принять участие любой держатель рублевой карты банка. Программа «Бонусная копилка» отличается высоким уровнем вознаграждения и низким порогом условий для его получения.
Разработать рекламные макеты для продвижения «Бонусной копилки» в офисах банка, на его сайте и в каналах дистанционного банковского обслуживания. Нужно проинформировать клиентов о запуске программы, мотивировать на ее подключение и активное использование.
Задача
Бархатистый темно-синий фон, золотистый металлический оттенок и градиент с визуальным эффектом свечения – по этому сочетанию сразу узнается фирменный стиль коммуникационных кампаний Новикомбанка. А креативная история на этот раз – о бонусной программе, позволяющей владельцам карт от Новикомбанка получать дополнительный доход путем совершения весьма несложного действия: просто через подключение к программе.
Креативная идея также подкупает своей простотой. Центральный образ – копилка – напрашивается сам собой, исходя из названия бонусной программы. Однако при его создании удалось отойти от распространенного клише и не изобразить копилку в виде привычных всем упитанных животных – слоника или свинки, хотя, не скроем, такой соблазн был. (Подробно о разработке рассказываем в разделе «Процесс»)
Изображение копилки весьма условное, символическое: банковская карта с прорезью для монет. Но при всей кажущейся простоте имидж очень емкий по своему смысловому наполнению – схема начисления бонусов такова, что накопления, по сути, делает именно банковская карта. Ну а посыл таких визуальных элементов, как столбики золотых монет, не требует никаких пояснений – это образ, который понятен всегда и всем.
Макет можно назвать лаконичным – он не перегружен различными элементами, на нем нет никакого визуального шума, и благодаря этому он выглядит респектабельно и вызывает доверие к продвигаемой программе. А еще легко ресайзится под все форматы рекламных носителей, предусмотренные коммуникационной кампанией: полиграфический буклет, баннер на сайт, сторис в каналах дистанционного банковского обслуживания.
Традиция денежных сбережений в нашей стране очень сильна, поэтому бонусная программа должна встретить живой отклик у аудитории. Но для этого важно подобрать удачный образ для визуализации идеи. В первую очередь напрашивается копилка. А еще накопления – это сохранение заработанного, потенциальный рост доходов и дополнительные финансовые возможности. Помимо этого, нужна визуальная подсказка, что подключение новой опции от Новикомбанка является взвешенным и даже мудрым решением.
Концепт 1. Росток

Итак, начинаем! Стартуем с проработки идеи с молодым ростком, произрастающим на почве из золотых монет. Подразумевается, что новая бонусная программа позволит не только сделать финансовые сбережения, но и взрастить на них нечто новое. Подключаем к работе команды нейросеть, формируем запрос и генерируем изображения.

promt: Golden metal sprout grows from a hill of golden coins. Dark background. 
Ultra realism, depth of field
Вариант № 3 кажется наиболее удачным. Дорабатываем материал в Photoshop. И-и-и… отправляем его в архив: всё-таки росток – очень сложная ассоциация, хоть и красивая. Во-первых, она больше подходит для инвестиций, чем для сбережений. Во-вторых, мы ступаем по тонкому льду возможных нежелательных интерпретаций – попытка вырастить денежное дерево из горсти золотых монет, зарытых на поле чудес. Остается только дописать «крекс-пекс-фекс» вместо слогана и на успех рекламной кампании можно не рассчитывать.
Концепт 2. Не классическая копилка

Следовательно, будем искать более однозначные и прямые ассоциации. Почему бы не изобразить традиционную копилку в форме какого-либо животного? Например, в виде слона, мудрого и надежного. Генерируем, дорабатываем…
Красиво, но опять-таки не то! Выглядит слишком экзотично и уводит мысли куда-то в сторону Индии, Шри-Ланки и Таиланда. Поэтому обращаемся к более привычному образу свиньи-копилки, но сделаем ее очень оригинальной, с резными узорами, какие делали у слонов. Идея кажется очень удачной! Уточняем видение набросками, снова подключаем нейросеть, генерируем варианты изображений.

promt: Golden piggy bank with carved patterns on a dark background. Ultra realism 3d
Выбираем два варианта из предложенного нейросетью ассортимента, пробуем их доработать и вписать в общую концепцию рекламного буклета. Свинки получились весьма симпатичными, но будем откровенны: образ свиньи-копилки выглядит слегка архаично. Плюс он создает ощущение «стеклянного потолка» – емкость такой копилки ограничена, в нее помещается относительно небольшая сумма денег, которая к тому же лежит там мертвым грузом в ожидании своего часа. Будем искать варианты дальше.
Концепт 3. Копилка-монета

Поскольку речь идет об активном накоплении, подбираем более динамичный образ, желательно некую емкость, в которую падают золотые монетки. Что это может быть? Вероятно, все же копилка, но уже в форме объемной монеты, на реверсе которой вместо номинала рельефно выступает цифра максимально возможного процента накоплений бонусных баллов.

Нейросеть на этот раз делу не поможет, поэтому задействуем технологию 3D-моделирования и создаем изображение копилки в виде монеты на подставке.
Казалось бы, все здорово, но получился какой-то лототрон – барабан для проведения розыгрышей и лотерей. Но речь идет не об азартной игре и не о счастливом случае, а о бонусной программе с банковскими гарантиями.
Убираем неудачную подставку и продолжаем детально прорабатывать 3D-модель монеты: текстурируем гурт, добавляем кант и узоры на поле реверса.

Получилась классная монета, которую далее дорабатываем в Photoshop.
Концепт 4. Карта-копилка

Требуется свести воедино все наработки с современными финансовыми технологиями и установить четкую визуальную взаимосвязь между сбережениями и бонусной программой от Новикомбанка – все же в фокусе должна быть не абстрактная копилка и не абстрактные проценты абстрактных денег. Необходимо показать, что получать бонусы в виде денежного вознаграждения позволяют именно расходные операции по банковской карте.
Так появляется символичное изображение копилки в виде банковской карты с прорезью для монет. Красиво, согласитесь? Осталось доработать цвета, наложить эффекты и отрегулировать имитацию подсветки в Photoshop. Финальный имидж готов!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также