Дизайн-поддержка

Key Visual Стратегия

Контекст
Новикомбанк выпускает новый финансовый продукт: кредитную карту «Стратегия» для зарплатных клиентов с привлекательной процентной ставкой и рядом других преимуществ. Карту можно получить непосредственно у себя на предприятии без посещения офиса банка.
Дизайн-поддержка рекламной кампании: разработка макета электронного письма и печатной листовки для раздачи держателям зарплатных карт от Новикомбанка. Креативная составляющая макета должна отражать все преимущества новой кредитной карты «Стратегия».
Задача
Ферзь – самая сильная шахматная фигура. Он перемещается на любое число свободных полей в любом направлении по прямой. Его превосходство на шахматной доске может переломить ход всей партии. В случае с позиционированием нового продукта Новикомбанка он символизирует финансовую устойчивость и верный расчет – кредитная карта «Стратегия» является ферзем, действующим в интересах своего владельца.
Премиальный статус продвигаемого финансового продукта подчеркивается фирменным, практически королевским цветовым сочетанием Новикомбанка – блеск литых золотых фигур оттеняется фоном глубокого синего цвета. Флагманский рекламный макет гармонично вписывается в деловой интерьер и служит его украшением как концептуальный арт-объект. При этом исходный макет адаптируется под различный формат и масштаб.
Концептуальность позволила создать уникальный макет с использованием минимального набора графических объектов – если не считать изображения самого продукта (кредитной карты), то их всего два: король и ферзь. Ферзь, совмещающий в себе возможности нескольких сильных шахматных фигур, прямо намекает на то, что кредитная карта «Стратегия» может стать хорошим инструментом для достижения финансовых целей.
Игра в шахматы требует наличия определенных знаний, навыков и умения просчитать ситуацию на несколько шагов вперед. То же самое можно сказать и о выборе в пользу конкретной кредитной карты. Образ шахматных фигур в рекламной кампании подчеркивает, что при формировании пакетного предложения карты «Стратегия» в него уже были заложены многие стратегические и тактические финансовые преимущества.
Все преимущества карты «Стратегия» наглядно представлены в развернутой версии макета посредством стильных иконок. Вероятно, это поможет кому-то сделать свой ход ферзем и оказаться на шаг впереди. Иногда для этого нужно своевременно воспользоваться кредитным инструментом. А узнать о существовании такого продукта и получить о нем достоверное знание позволяет в том числе эффективная дизайнерская подача.
Отталкиваемся от описания самого продукта: перед нами кредитная карта с целым набором преимуществ. Как можно графически изобразить такое понятие, как «набор преимуществ»? Пробуем различные варианты набросков. Возможно, это будет атомная кристаллическая решетка, где каждое преимущество – атом в единой общей системе? Или некий абстрактный круговой образ, где шарообразные иконки расположены на орбите? Идей много, но одно ясно точно: на имидже в обязательном порядке будет присутствовать изображение кредитной карты.
Концепт 1. Форма совершенства

Круг считается совершенной геометрической фигурой с бесконечным множеством осей симметрии. Пробуем расположить пиктограммы каждого преимущества по контуру круга, в центре которого находится кредитная карта. Визуализируем данный имидж, строим 3D-модель, снимаем рендер, дорабатываем…
Кредитная карта выступает в роли планеты, вокруг которой вращаются спутники-преимущества. Яркие золотистые цветовые акценты делают концепт весьма привлекательным. Но хочется попробовать другие, возможно, более осязаемые и понятные для потребителей образы.
Концепт 2. Точно в цель

Кредитный продукт, претендующий на звание одного из лучших предложений в своей категории, должен четко соответствовать ожиданиям клиента. Пожалуй, идею хорошо визуализирует дартс с дротиком точно по центру мишени. Снова занимаемся построением 3D-модели с использованием фирменных цветов Новикомбанка.
Отшлифовываем макет в Photoshop, наслаиваем визуальные эффекты. Красиво, даже очень! И все-таки хочется чего-то большего, и прежде всего это «большее» относится к самой концептуальной идее. Нужна стратегия!
Концепт 3. Шахматы

А стратегия, как известно, неотъемлемая часть шахматной игры. Визуализация идеи через стилизованные шахматные фигуры напрашивается сама собой.
Снова проходим по шагам: создание 3D-модели, доработка в Photoshop, наложение эффектов. Именно то, что искали! Смотрится изумительно, тем более что шахматы сами по себе – отличный объект, полностью соответствующий символичному представлению продвигаемого продукта.
В пару к хорошему визуалу необходим не менее эффектный качественный слоган. Тестируем различные варианты слоганов.
  • Продукт:
    Лучшая кредитная карта
    Акцент:
    ДЛЯ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ
  • Продукт:
    Продуманная кредитная карта
    Акцент:
    ДЛЯ ВАШИХ ЦЕЛЕЙ
  • Объект:
    Есть цель
    Акцент:
    ЕСТЬ «СТРАТЕГИЯ»
Пробуем усилить связь кредитного продукта с шахматами через рокировку частей слогана: акцентная часть переносится на первое место и превращается в полноценное самодостаточное предложение. Шах и мат! :)
  • Акцент:
    ВСЕГДА НА ХОД ВПЕРЕДИ
    Продукт:
    С новой кредитной картой
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Солдатова
    Дизайнер
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Галина Шульжик
    Дизайнер-верстальщик
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также