Дизайн-поддержка

Key Visual ТРЦ Север

Февраль 2023 года. Новогодние праздники прошли, зима на излете, но до весны еще далеко. А ярких красок и впечатлений уже хочется всем. Именно в этот момент запускаем имиджевую рекламную кампанию для ТРЦ в Оренбурге: необходимо, чтобы стрелка компаса покупателей даже в преддверии весенне-летнего сезона указывала строго на «Север»! ☺

Посредством слогана и визуального имиджа напоминаем, что визит в ТРЦ – это не только необходимые покупки, но еще и отличный вариант разнообразного досуга. Магазины, кафе, семейные парки развлечений, а еще эмоции, тактильные ощущения, спонтанность, возможность себя показать и на людей посмотреть.
Яркие краски, отличное настроение и сочетание фотореалистичных и 3D-объектов – основа имиджа
Оформление внутреннего пространства ТРЦ и реклама на уличных лайтбоксах привлекают внимание и помогают увеличить трафик посетителей.
Основной имиджевый макет хорошо ресайзится под любые форматы: подготовили целый комплекс материалов для разнообразных рекламных поверхностей и носителей.
Усилили воздействие KV еще несколькими точками контакта с покупателями: в поддержку общего настроения рекламной кампании выпустили набор классного мерча.
Макет данной рекламной кампании не должен выглядеть плоским, к тому же объем и правильный ракурс были крайне важны для моделирования логотипа Mango Park. Поэтому без 3D-инструментов было не обойтись.
Дальше – дело техники: наносим слои, собираем макет, придаем необходимую текстуру логотипу Mango, добавляем других спонсоров. Готово!
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
  • Михаил Гарифуллин
    Арт-директор
  • Екатерина Козырева
    Дизайнер
  • Александра Фесенко
    Дизайнер
  • Полина Кузина
    Менеджер проектов
  • Яна Милованова
    Копирайтер
  • Ирина Хоменко
    Корректор
Нажимая кнопку отправить вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Перезвоним через 30 минут
Задизайним вам?
Смотрите также